Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 07:52
Андрей Т.
Даааа, б/у - не рулит :o . А может перемотать эту катушку???

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 12:43
Иван Литвинков
Андрей Т. писал(а):Где бы не смотрел , цена наподшипники заоблачная....от 1800 до 2500 :o :o :o
Ну и как всегда выручил Экзист, цена вопроса 300 рубчиков, под заказ :) :) :)


что-то подозрительно дешево :shock:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:04
Андрей Т.
Ну так ведь работает.... а нам чего надо то...чтоб работало....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 11:27
boon
Интересует какое давление должно быть в кондере и при каких оборотах. Хочу заправиться - нужны параметры.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 14:43
rmn
boon
нет такой инфы. Только объем хладагента и компрессорного масла.

Масло 135+-15 куб. см.
Компрессоры Zexel 115+-20
Компрессоры Denso 140+-10

Хладагент (R134a) 775+-25 гр.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 21:45
boon
Странно что нет инфы. Раньше была КИА церато - там чотко было указано что при 2000 оборотов вроде 22 бара по высокому давлению(точно уже не помню).
Как же дозаправлять если не по давлению.
Спасибо и на этих данных.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:11
rmn
boon
по количеству хладагента. Вообще, даже указанный объем R134a полностью не закачивают из-за опаски взрыва шланга высокого давления.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 14:09
TJLEXX
Наши компрессоры, вне зависимости от оборотов выдают всегда одно и тоже давление...

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 17:59
boon
Понял.
Тут всплыла еще одна пролема, на разъеме у электромагнитной муфты постоянно висит4-5 вольт, даже при выключенном зажигании, я так понимаю такого быть не должно. Вот ищу кудпа провода ведут от неё - привели меня вот сюда
J293 - Radiator fan control unit, in engine compartment,front left
где находиться этот юнит под капотом? понятно слева где-то

Отвечаю сам себе - уже нашел - снизу справа стоитправее аккумуляторной площадки и в него втыкаются провода от вентиляторов и муфты кондиционера. а также приходящие силовые.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 21:54
boon
Нужна помощь форумчан. Нужно померить напряжение для понимания - вышел у меня из строя блок управления вентиляторами или нет.
Разъём 4-пиновый сверху на коробке, слева от аккумулятора он на видном месте стоит - от него два провода идут к компрессору кондиционера, два других идут к генератору.
Нужно разъединить и померить напряжение между 3 и 4 пином разъёма, провода зелено-черный и коричнево-черный. Кто может - был бы очень благодарен.
По идее там не должно быть ничего, но у меня 4,5 вольт там - хочу уточнить, может у всех так и все норм.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 02:37
rmn
boon
см. порядок проверки блока управления
http://gti-vr6.net/wiki/index.php?title ... rol_Module
то же самое
http://www.asashop.org/autoinc/nov2005/techtips.htm

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 12:15
boon
Вот тоже самое на русском языке - просто проверить на фишке - гораздо проще чем снимать блок и проверять. Хотя уже эмпирическим путем пришел к тому что все нормально с БУВ.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 12:16
boon
Вот еще электросхемы - мож кому-нибудь пригодятся

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 14:36
boon
Как снять поликлиновый ремень - не снимая ничего? Вроде ролики кто-то писал ослабить. Я ослабил ролик который ближе к переду и крепиться болтом, а тот что ближе к заду и крепиться гайкой - крутиться вместе шо шпилькой - как его ослабить? или не нужно?

Уже нашел - монтировкой отжал тот ролик что гайкой крепиться и снял

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 16:43
boon
Спасибо автору этого топика - он помог понять что нужно ремонтировать
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=23031
снял катушку - нашел термореле - вычистил и припаял в обход провод - буду собирать как эпоксикда застынет на этой пайке. Вот и весь ремонт. вот фото