RSS

компрессор кондиционера

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение boon » 07 ноя 2010, 18:16

Вместе эпоксидки - замазал силиконовым герметиком. Заоно заменил подшипник.
Кондишка радует холодом - как раз к зиме :D
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 07 ноя 2010, 23:23

boon
как раз успел :lol:
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Андрей Т. » 09 ноя 2010, 19:01

boon писал(а):снял катушку - нашел термореле - вычистил и припаял в обход провод - буду собирать как эпоксикда застынет на этой пайке. Вот и весь ремонт. вот фото (см. фото №1)

(фото №1)
Я понял что именно в этом месте находился термопредохранитель....а размером он с 0.5 ватное сопротивление??? Оно должно было выперать.... да?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение boon » 12 ноя 2010, 11:38

Именно - на общем виде видно в каком месте он находится.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2010, 11:54

boon
А на какую температуру был термопредохранитель, не помните.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение boon » 12 ноя 2010, 13:13

как бы я это определил? на крупном фото видно - что ничего не видно
и ваще то что это термореле можно только догадываться по внешнему виду, а так это мог быть вполне резистор или диод
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2010, 14:08

boon писал(а): так это мог быть вполне резистор или диод

И то и то не могло быть, просто им там делать нечего.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение vitaliy 181 » 12 ноя 2010, 14:33

всем привет! я заметил что в это жаркое лето кода включаю климат в автоматический режим или в принудительный температура в салоне при этом 21 градус а за бортом за 30... он холодит нормально а вентиляторы работают на полную мощность нет такого что нагнал температуру и отключился а потом снова включился и машина на разгон тупая охринеть так должно быть или нет?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
vitaliy 181

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:40
Откуда: Калужская губерния
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2010, 14:47

Он пашет постоянно потому что не может охладить салон до 21 градуса. Слишком большая температурная разница между улицей и желаемой вами температуй в салоне. Считается что разница температур не должна превышать 5-7 градусов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение vitaliy 181 » 12 ноя 2010, 14:55

значит это нормально ничего делать не надо? а то мне тут у нас говорят надо радиатор снимать промывать :( :( :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
vitaliy 181

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:40
Откуда: Калужская губерния
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2010, 15:01

vitaliy 181 писал(а):у нас говорят надо радиатор снимать промывать

Это лишним не будет, только вот зачем снимать то.... вначале щеткой сметкой очистить от пыли, пуха, грязи немного разъеденив два радиатора, а потом водой и не обязательно КЕРХЕРОМ (можно соты погнуть) просто из под крана
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение vitaliy 181 » 12 ноя 2010, 18:11

так снаружи он у меня чистый :?: или же надо снимать рамку и решотку радиатора и промывать
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
vitaliy 181

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:40
Откуда: Калужская губерния
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 ноя 2010, 18:21

Радиатор от кондиционера как правило чистый. Так как у него прорежены теплообменники. А вот радиатор двигателя обычно забит и поглядеть это можно если заглянуть между этими двумя радиаторами.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение vitaliy 181 » 12 ноя 2010, 18:29

спасибо. понял.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
vitaliy 181

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:40
Откуда: Калужская губерния
Баллы репутации: 0

Re:

Сообщение Shemansky_R » 08 мар 2011, 19:50

Андрей Т. писал(а):Где бы не смотрел , цена наподшипники заоблачная....от 1800 до 2500
Ну и как всегда выручил Экзист, цена вопроса 300 рубчиков, под заказ


А вы не дадите ссылочку на эти подшипники, я чувствую и я попал на эту работу. Так как муфта трясется как бешеная :shock:
P.S. - над делать лето на носу
Golf IV 1999 г.в. 1,6 AEH
Shemansky_R

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:53
Откуда: Волгоградская обласать, г. Волжский
Машина: Golf 4 1.6 AEH
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11