Здрасте! Ох да боли в левой лопатке знакомая тема про кондей! У меня тоже зашумел, засвистел и короче на вале компрессора шкиф давал такой люфт, что ремень клиновой слетал, а до этого месяца за 4-5, я его менял на "станции тех. обсл.". В итоге стал на ремонт, разобрал и увидел что посадочное место под подшипник вообще раздолбано, новый подш. просто надевался и также просто снимался с места куда он по идее должен наприсовываться, полазил в инете новый компрессор стоит от 14 000 не оригинал конечно, но дорого, поехал на разборку, так как она у нас одна в ставрополе по евро машинам и конкуренции нет (неприятные там личности работают честное слово, на чужой беде выезжают таким образом), мне предложили за 10 000 но сказали отвези к компресорщикам пусть опрессуют, поменяют сальник и ВСЁ будет хорошо!!! Узнал у компресорщиков сколько стоит эта процедура-стоит 3 000. В сумме 13 000, лучше взять новый не оригинал, чем не понятно вообще работающий или нет оригинал за 13 000. Машинка стояла недели две, пока не нашлось время, место и главное желание убрать кондей вообще!!!(заскачу на перёд и скажу лучше две недели подумать чем за 2 дня всё дастать!!!)Задрал передок, снял ремень поликлиновой, раскрутил хитрую пластину перед электромуфтой, снял эту муфту посредством удаления пары стопорных колец(извините за не точность в количествах, дело было в прошлом году), и увидел то самое посадочное место под подшипник разбитым. Осторожно отпустил контровые болты на шлангах системы что входят в сам компрессор и стравил хладоген.Потом полностью их открутил, разъединил штекерное соединение и открутил 2 или 3 длинных болта крепления компрессора к дрыгателю. Поддел втулочки которые находились в отверстиях под болты, там они какието тоже хитрые, но пол часа хватило чтобы их победить, и снял с агрегата этот злощастный компрессор. Разобрал его, тоесть снял переднюю крышку где должен быть подшипник, вертел вертел я её значит и подумал, а если она всё равно не пригодна с ней можно делать что угодно(прям почти стихи какието
), взял я её и понес на свою работу, хорошо нам не давно в свар. цех аргоновую сварку поставили а эта штука из аллюминия, и ребята пока учились на ней работать (не в обиду им,но правда, опытные аргосварщики учли многие моменты и нюансы которые я сам досмотрел позже),они мне наварили этого люминия по кругу полностью так что её не можно было узнать(варили на посадочное место подшипника разумеется),
только не забудьте снять вместе с токарем необходимые размеры до обварки, что бы потом этот волшебник на хорошем станке смог всё восстановить до микромилиметра!!! И ЕЩЁ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОБВАРКЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ СТАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА ВО ВНУТРЕННИЕ ОБОЙМЫ КРЫШКИ, ОНИ ПОСЛУЖАТ ВАМ ДВАЖДЫ ОДИН РАЗ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ СИМЕТРИЮ ОКРУЖНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ, ГДЕ СТОИТ САЛЬНИК ПОМОЕМУ, А ЕЩЁ ДЛЯ БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОГО ОТВОДА ТЕПЛА ЧТО ТОЖЕ НЕ МАЛО ВАЖНО ПРИ РАБОТЕ БОЛЬШИМ ТОКОМ ПО АЛЛЮМИНИЮ. Потом значит отдаём эту кучу аллюминия этому токарю-волшебнику (иначе не назовёш, я убедился есть на свете ещё люди сочуствующие друг другу, а не такие как на разборках у нас работают или в правительстве сидят простите если что, я ели смог вручить ему в знак моей благодарности за сэкономленные 13 000-14 000 руб коробку конфет-детям и коробку сока и печенья, ну очень не хотелось ему вручать спиртное!!!). И он мне за 1,5 часа вернул назад это произведение токарного мастерства(не устану его благодарить). Ну а дальше легче, полный интузиазма я проделал выше описанную работу в обратном порядке, в конце когда уже заправил систему фреоном убедился в её работоспособности, хотелось поехать на эту разборку, посадить в салон авто этого спикулянта-торгаша б/у запчастями и не жалея солярки дня два его там поморозить хорошенько(хотя его мозгам по моему это уже не страшно
).Вот такой кратенький пробег по истории моей машинки и моей памяти. Ниже смотрите фото, жаль не было под рукой фотоаппарата запечатлеть до обварки, ну да не беда, кому будет интересно по подробней спрашивайте!!!
На российских дорогах сплошная разделительная полоса служит для четкого распределения ям и кочек между участниками движения!!!