Народ такой вопрос.
Я вообще к любому тюнингу отношусь весьма скептически, но...
После своей А6 обращаю внимание (а вообще, думаю что заметно после любого авто) что у жены на Г4 пока не включишь габариты, приборы видно очень плохо. Мало того что шкалы нарисованы не шибко контрастно, так ещё и стрелки "стеклянные", глянцевые. Просто "оптитрон" какой-то.
На А6 при включенном зажигании горят помимо дишплеев - красные стрелки, их положение видно и легко читается (шкалы и борода включаются вместе с габаритами), здесь же, на Г4, приборка днем (зажигание вкл, при выключенных габаритах) фактически "слепая", чтобы увидеть положение стрелок надо вглядываться, краем глаза сделать это точно не удается.
Вплоть до того что чтобы открыв дверь не садясь в салон например посмотреть бензин или температуру, проще повернуть рукоятку габаритов и зажеть "всё и сразу", чем нагибаться и вглядываться.
Вопросы:
1. У всех ли так?
Как-то слабо верится что в Гольфе, весьма массовом и не дешевом авто такой эргономический косяк.
2. Можно ли вообще заставить стрелки приборов на Г4 светить отдельно от шкал?
Як?
Если нельзя, то:
3. Какие нужно внести корректировки в эл. схему (тот же выключатель габаритов) чтобы приборка светилась полностью при включенном зажигании?
4. И как тогда быть с индикацией включенных габаритов?
ПС
Зрение проверял недавно, машина затонированна слабо без лобового .