zawart » 10 мар 2013, 11:42
И у меня то же самое: весной, летом осенью - отлично, но зимой!!! Это настоящее испытание, печка не греет, холодина невыносимая, особенно на большой скорости, >90 км/ч. Никаких пробок не было, клапана тоже нормальные(это потом определил) но их лучше поменять на трубки(соединить шланг трубкой). Вынял направляющие обдува воздуха посередине торпеды(под магнитолой которые), открыл заслонки и загланул в правую, там немного видно заслонки печки(глубоко внутри). Заслонки аллюминиевые, с отверстиями посередине, на каждой их несколько. И обшиты чем то вроде паралона, с двуч сторон. У меня паралон в салон весь вылетел через отвестия и ходы печки, остались голые дырявые заслонки, из за чего холодный воздух хорошо проходил вместе с тёплым. Конструкцией предусмотрено больше холодного, поэтому и было холодно. Выход: разобрал печку(перед этим снимается вся торпеда), располовинил её, вынял заслонки и обклеил их чем то похожим на заводской материал. В итоге греет отлично. Можно без снятия торпеды, разобрать только правую часть печки(куда идёт канал от вентилятора), но ужасно неудобно было бы клеить, да и качество будет хуже.