RSS

Проблемы с печкой

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Master LR » 18 янв 2009, 09:22

Патамушта поток ОЖ с увеличением оборотов увеличивается!
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 18 янв 2009, 17:12

Это понятно. Но по такой логике, она наоборот должна греть лучше, ибо при езде в среднем я держу 2500-3000 оборотов.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Master LR » 18 янв 2009, 17:56

Прокачивай систему
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 31 янв 2009, 18:18

Все оказалось банально просто: заклинили клапана на трубках, идущих к печке/от печки. Замена на обычные трубки за полчаса. Итог: в салоне теперь, как на курорте :roll:
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение razvilka23 » 04 фев 2009, 22:11

В гольфах действительно нет краника печки,тепло-холод регулируется заслонками в корпусе печки.Бывает тросик слетает.А пробку воздушную(честно говоря на гольфах не вспречал,за исключением когда головка "дует ")легче выдавить задрав мордочку гольфа(на подьем эстокады заехать) и газнуть,только с низким уровнем масла в блоке лучше этого не делать.
razvilka23

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 21:49
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ..::InOk::.. » 06 апр 2011, 15:13

Pilot Volkov
а что за клапана на трубках? можно поподробнее, а то проблемка как у Вас, благо появилась под конец зимы, заранее спасибо)
Изображение
До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.
Аватара пользователя
..::InOk::..

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:52
Откуда: Saransk City
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.3 KAT
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение student93 » 21 дек 2012, 19:23

Ребят подскажите,у меня ситуация такая,двигатель прогрелся включаю она еле теплым воздухом идет секунд 30 потом холодным а на ходу при 100км она греет тока очень слабо...а когда выключаю ее воздух идет горячий самотеком,что может быть???
student93

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 19:13
Машина: vw golf2
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение zawart » 10 мар 2013, 11:42

И у меня то же самое: весной, летом осенью - отлично, но зимой!!! Это настоящее испытание, печка не греет, холодина невыносимая, особенно на большой скорости, >90 км/ч. Никаких пробок не было, клапана тоже нормальные(это потом определил) но их лучше поменять на трубки(соединить шланг трубкой). Вынял направляющие обдува воздуха посередине торпеды(под магнитолой которые), открыл заслонки и загланул в правую, там немного видно заслонки печки(глубоко внутри). Заслонки аллюминиевые, с отверстиями посередине, на каждой их несколько. И обшиты чем то вроде паралона, с двуч сторон. У меня паралон в салон весь вылетел через отвестия и ходы печки, остались голые дырявые заслонки, из за чего холодный воздух хорошо проходил вместе с тёплым. Конструкцией предусмотрено больше холодного, поэтому и было холодно. Выход: разобрал печку(перед этим снимается вся торпеда), располовинил её, вынял заслонки и обклеил их чем то похожим на заводской материал. В итоге греет отлично. Можно без снятия торпеды, разобрать только правую часть печки(куда идёт канал от вентилятора), но ужасно неудобно было бы клеить, да и качество будет хуже.
zawart

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:13
Машина: WV Jetta 2
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Farick » 15 сен 2013, 18:13

Кто-то разобрался? а то в том году в декабре после -40х морозов такая печень появилась. НО если стоишь не двигаешься. То до вентилятора доходит. Ваще в машине ураган. А если ехать то потихоничку падает. Ну ясен пень зима же. А вот нагревается машина так же долго как у Pilot Volkov.

Думал тоже дунуть в печь. Но пока руки дойдут на следующей неделе. Тоже думал на патрубки с корпуса термостата на радиатор печки. Думаю их куплю. А так же продую печку. Если жары опять не будет. Значит что-то другое. товарищи на мк3 думают что заслонка Х\Г воздух. Но у нас разные заслонки... И я малость не понимаю о чем они говорят.

В общем ребята помогите куда еще влезть? Пока день будет свободен. Разбирать и менять радиатор очень не хочется. Печка ставилась после взрыва радиатора в прошлом году Valeo, поставил Meyle. У соседа (покупал ему сразу такой же радиатор) пашет на ура. Но двигатель 1.8 РП.

Из постов про клапана. Так ничего и не понял. Что это за клапана? Или это термостат?
mk2, 1.3 2G, AKW, 5D, White
Аватара пользователя
Farick

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:20
Машина: VW Golf II
Баллы репутации: 0

очень нужна помощь

Сообщение ИJIья » 30 янв 2014, 21:31

Пожалуйста помогите добрым советом. Сразу оговорюсь гольф у меня всего навсего 2 месяца,до этого катался на джетте.Уехал на вахту на 2 недели,до этого на машине почти не ездил, в итоге по дороге оказалось что возможностей печки хватает только на то чтобы не замерзли стекла и все. воздух идет еле еле теплый. температура двигателя стабильно держиться на 80 градусах. а тепла нет. подскажите что можно сделать так сказать на скорую руку. а то еще обратно ехать а мороз все крепчает( прочитал все в данной теме, но так нифига и не понял, мне бы обьяснить как для одаренного)) и схемку бы к этому объяснению. заранее благодарен
ИJIья

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:16
Машина: volkswagen golf 3 1992г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Андрей Т. » 31 янв 2014, 09:43

На скору руку попробуйте поступить так:
1. поставить картонку перед радиатором охлаждения двигателя
2. поставить рычаги забора воздуха из салона (рециркуляция)
3.приоткрыть слегка переднее стекло, для того, чтобы не потели стекла в салоне.
4. ехать домой, и там начать разбираться с причиной происходящего. Думаю придется разбирать корпус печки салона и проверять/реанимировать, заслонку.
Вот как здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 19652.html
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ИJIья » 31 янв 2014, 17:34

спасибо за совет, решетку и отверстия в бампере зашторил картоном. остался небольшой вопрос, а именно нашел на просторах интернета инструкцию как реанимировать заслонку не снимая торпеды,через пассажирскую сторону, вот теперь весь в раздумьях стоит ли пробовать? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... al/392356/ вот ссылка на мануал
ИJIья

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:16
Машина: volkswagen golf 3 1992г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ИJIья » 31 янв 2014, 17:41

и еще вопросик, салонный фильтр если грязный( просто черный уже от копоти, крупного мусора на нем нет) не влияет же это на печку. только на пропускную способность воздуха и все?
ИJIья

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:16
Машина: volkswagen golf 3 1992г.в.
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Андрей Т. » 31 янв 2014, 21:20

ИJIья писал(а): стоит ли пробовать?
а почему нет. Конечно стоит.
ИJIья писал(а):салонный фильтр
влияете только на пропускную способность.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с печкой

Сообщение ИJIья » 31 янв 2014, 21:23

спасибо большое за ответ,завтро как раз есть свободное время на работе,вот все ипопробую.если все удасться,опишу в подробностях.
ИJIья

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:16
Машина: volkswagen golf 3 1992г.в.
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7