RSS

жрет масло ...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

жрет масло ...

Сообщение подлЫй крЫс » 10 ноя 2006, 16:32

дык ... подскажите куда соваться - жутко движок масло хавать стал ... :roll:
VW Golf 2
подлЫй крЫс

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 19:27
Откуда: пЫтер
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 10 ноя 2006, 17:29

Жутко это сколько ??? и какой движок а то экстрасенсы в отпуске ))))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение подлЫй крЫс » 14 ноя 2006, 20:36

литр на 1000-1500 км мож даже больше чем литр
движок 1,3 карбюратор
VW Golf 2
подлЫй крЫс

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 19:27
Откуда: пЫтер
Баллы репутации: 0

Сообщение Артем » 16 ноя 2006, 14:04

бегом в сервис! Варианты:
1. Кольца
2. Сальники (под машиной лужи масла не остаюцца?)
3. маловероятно, но... может носишься быстро :roll: ? масло может выгорать, хотя на 1.3 маловероятно. сталкивался с этим, лечится установкой маслорадиатора... :?
Но я думаю, варианты 1 или 2
Удачи.
Артем

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:05
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение подлЫй крЫс » 14 дек 2006, 19:05

кольца менялись ....
сальнники в норме лужи нету ...

как мне сказали какой-та фильтр стоят .. там решеточка ... когда она закоксовывается то масло во все места лить начинает

на 1.3 можна не плоха летать =)
VW Golf 2
подлЫй крЫс

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 19:27
Откуда: пЫтер
Баллы репутации: 0

Сообщение Артем » 18 дек 2006, 13:09

Эта сеточка, нахлдится на фланце вентиляции картера, который находиться на клапанной крышке. Воздушный фильтр и все вокруг него в масле? :shock: Карбюратор в масле? Если да, то может причина и в этом конечно, но... у мя была такая канитель, даже подушку карбюратора разъело (проверь кстати: на холостом ходу покачай карб из стороны в сторону, если сосет воздух и машина глохнет - улыбайтесь) но не литр на 1500 км!!!! :shock:
Артем

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:05
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение подлЫй крЫс » 24 дек 2006, 00:13

дык .... уже стал жрать меньше .. хотя я нифига не делал .... щас расход мож грам 300 на 1000км... а то и того меньше =)))
VW Golf 2
подлЫй крЫс

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 19:27
Откуда: пЫтер
Баллы репутации: 0

Сообщение wetal » 01 май 2007, 15:52

подлЫй крЫс писал(а):дык .... уже стал жрать меньше .. хотя я нифига не делал .... щас расход мож грам 300 на 1000км... а то и того меньше =)))
налетался.... самому непосмотреть откуда сцыт?
http://www.golf2club.com
G2 '88 NZ
Color-stratosblau 4eyes
3door
Аватара пользователя
wetal

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:30
Откуда: Санкт - Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 02 май 2007, 22:58

Если кольца менялись то КАПИТАЛКА ПАЛЮБЭ, при замене изношеных колец на новые бочка в цилиндре растет неимоверными темпами. 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение yasnaya » 04 июн 2007, 09:07

у меня тоже 1 литр на 1500 тыс км.у меня 2 литровый.Что делать? Нигде ничего не течет.Мож маслосьемные колпачки?Куда обратиться в Питере? :(
yasnaya

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 май 2007, 13:35
Откуда: Санкт Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 07 июн 2007, 00:11

когда у меня масло "подъедалось" мне меняли маслосъемные колпачки... но у меня не такой расход был.
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение Oleksiy » 02 июл 2007, 22:54

Артем писал(а):бегом в сервис! Варианты:
1. Кольца
2. Сальники (под машиной лужи масла не остаюцца?)
3. маловероятно, но... может носишься быстро :roll: ? масло может выгорать, хотя на 1.3 маловероятно. сталкивался с этим, лечится установкой маслорадиатора... :?
Но я думаю, варианты 1 или 2
Удачи.


Что за бред "носишься быстро"? Носиться бысро можно и на 1.3 если уж на то пошло
Я ношусь по городу очень активно и быстро (обгоны, подрезания), такой уж у меня стиль езды, рабочие обороты - около 3 тыс + по 5 тыс в месяц километража. И у меня поче-му то за полтора года машина еще ни грама масла не схавала после замены, еще не разу не доливал, уровень остается железно.
Так что слова типа едешь быстро - хавает масло - отговорки. Разобраться надо в чем причина, мотор не должен жрать масло
VW Golf2 syncro 1.8i (1P) + tuning (R15 185/65, ammo от passat b3)
Oleksiy

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 17:54
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 06 июл 2007, 18:30

3000 оборотов -- это тошнить :)
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Поршень » 26 авг 2007, 21:02

Причин по которым уходит или сгорае масло очень много, но можно путём диагностики поршневой групы сказать точно причину и если не аварийной ситуации в моторе усторонить или максимально менемизировать расход. Только не вздумайте проверять пошневую групу компрессометром т.к. этот прибор давно устарел и самое главное только прибавит вам загадок.Замер нужно делать вакуумом-метром. Он иключает ошибки.
Поршень

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 20:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Поршень » 27 авг 2007, 20:16

Можно найти конкретную причину путём вакууметрического измерения поршневой, потом когда станет ясно от куда или через что сгорает масло, устаронить неисправность.Пишите расскажу где и как.
игорь 89265381116 5074677
Поршень

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 20:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35