RSS

Вакуумник и тормоза! Нужен совет. [тема раскрыта]

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вакуумник и тормоза! Нужен совет. [тема раскрыта]

Сообщение UndertakeR » 03 апр 2008, 14:31

Приветствую.
Некоторое время назад поменял вакуумник 1,6 на 1,8. Встал на удивление без проблем, как будто там и был. Естественно тормоза стали значительно приятнее. Кроме вакуумника все остальное (главный, рабочие) остались прежними от 1,6.
В процессе эксплуатации выплыло две проблемы:
- пропал накат (не совсем, конечно, но стал значительно хуже)
- тормоза (как следствие отсутствия наката) стали хорошо греться, я бы даже сказал перегреваться
Вопрос: чем это можно и нужно победить?! Замена главного на 1,8? Только его или и рабочих тоже?
И если вдруг кто сталкивался, одинакова ли длинна штока у вакуумников 1,6 и 1,8?
Последний раз редактировалось UndertakeR 14 апр 2008, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Golf II, 1988, EZ, 5-ступ.
UndertakeR

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Master LR » 07 апр 2008, 09:19

Отрегулируй шток ГТЦ
Надо убрать его немного
Тогда и накат появится.
В 1.8 мембрана стоит чуть ближе к ГТЦ чем на 1.6
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение UndertakeR » 08 апр 2008, 05:04

Master LR писал(а):Отрегулируй шток ГТЦ
Надо убрать его немного
Тогда и накат появится.
В 1.8 мембрана стоит чуть ближе к ГТЦ чем на 1.6


Вопрос совсем идиотский, но все же - КАК? :) Хорошо себе представляю узел Вакумник+ГТЦ, но СОВЕРШЕННО себе не представляю, как шток вакуумника регулируется. Если не затруднит - в двух словах. И, спасибо - большинство разводили руками.

Попутно вопрос - ГТЦ весьма древний, замена, полагаю, предстоит. Если менять на 1,8 - рабочие цилиндры тоже под замену или можно смело оставить 13-е?
Golf II, 1988, EZ, 5-ступ.
UndertakeR

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Master LR » 09 апр 2008, 13:30

Между цилиндром и вакуумником на шпильки крепления пару шаёбочек одинаковой толщины))))))
Либо на педали шток укоротить - мне проще пару шайб подложить - мороки меньше)))
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение Master LR » 09 апр 2008, 13:31

Попутный вопрос не понял((
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение UndertakeR » 09 апр 2008, 15:09

Т.е. я правильно понимаю, если ГТЦ просто заменить на 1,8 - проблема пройдет?
касательно попутного вопроса - другими словами: допустим, решил поменять ГТЦ на 1,8. С ним, как понимаю, и рабочие цилиндры в системе должны быть побольше? Или можно оставить рабочие цилиндры, которые были с ГТЦ 1,6?
Последний раз редактировалось UndertakeR 09 апр 2008, 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Golf II, 1988, EZ, 5-ступ.
UndertakeR

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение UndertakeR » 09 апр 2008, 15:18

Потрещал со знающими людьми, рассказал, про "шайбочки"! респект ;) Мне даже в голову не пришло.
Golf II, 1988, EZ, 5-ступ.
UndertakeR

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Master LR » 10 апр 2008, 08:42

UndertakeR писал(а):Т.е. я правильно понимаю, если ГТЦ просто заменить на 1,8 - проблема пройдет?
касательно попутного вопроса - другими словами: допустим, решил поменять ГТЦ на 1,8. С ним, как понимаю, и рабочие цилиндры в системе должны быть побольше? Или можно оставить рабочие цилиндры, которые были с ГТЦ 1,6?

Вот теперь понятно))
Можно оставить рабочие цилиндры.......
Было:Golf2 Rally-Sport 1.8 DOHC
Есть:Golf2 1.6 D(уже завел) Golf2 1.8GTI(два раза)
Любой ремонт ДВС 8-905-747-51-15
Изображение
Аватара пользователя
Master LR

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:13
Откуда: Железнодорожный Моск обл
Баллы репутации: 0

Сообщение UndertakeR » 11 апр 2008, 09:50

Тема раскрыта, всем спасибо!
Golf II, 1988, EZ, 5-ступ.
UndertakeR

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5