RSS

Обороты на х/х максимальные.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 20:51

Под электроподсосом подразумеваю,,,электромагнитный клапан стабилизации холостого хода,,,,он жужжит,когда поворачиваю ключ зажигания...он работает..
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 21:00

Можно поподробнее ,что и где отсоединить...пережать...заглушить.
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Андрей Т. » 07 авг 2013, 21:12

Нет, ну если при его отключении обороты нормализуются, то и рыть в этом направлении.....чего тут мудрить то.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 21:21

к электрику???
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 21:25

Может мне самому как то проверить,,,вольтметром замерить контакты в проводе,там же должно быть какое то напряжение при включённом зажигании,,,,есть оно ,или его много или мало...???
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Андрей Т. » 07 авг 2013, 21:28

Для начала нужно понять, что это за клапан такой и принцип его работы...а потом уже соображать...а вы , на сколько я понял, об этом ни чего не ведаете.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 21:55

Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 21:58

Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 07 авг 2013, 22:00

Кое что я могу сам,,,но с тем, чем никогда не встречался,не знаю с какой стороны подойти...если один раз увижу,то запомню на долго...сами мастера не знают что делать...я тем более....
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Андрей Т. » 08 авг 2013, 07:37

Теперь понятно, это регулятор ХХ. К нему питание приходит всегда в виде импульсов, просто прибором их не увидеть, прибор правда будет показывать изменяющийся потенциал. Вы уверены что ваш "запасной" регулятор, который вы ставили - рабочий? Принцип работы этого регулятора именно в регулировании воздушного потока. То есть когда он полностью открыт (шторка максимально повернута) поступает та куча воздуха, которая и ведет к неуправляемому росту оборотов. Нужно убедиться в исправности ваших регуляторов, или взять с заведомо исправной машины. Если они рабочие(в чем я сомневаюсь) то лезть в блок управления двигателем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 08 авг 2013, 19:22

Добрый вечер,,,сегодня нашёл машину с действующим регулятором х\х...поменял,,,картина та же...стало понятно что где то проблемы в проводке...у меня есть список расположения реле и номера предохранителей,,,первое же реле "Включения Компрессора Кондинционера" заставило меня вспомнить,что пару лет назад у меня била ситуация,когда на холостых оборотах глох мотор,,,тогда оказалось что полетел компрессор кондинционера,,,его сняли и все стало нормально,,,,и теперь это реле было не нужно,,,я его вытащил,,,,,затем отключил клемму аккумулятора,,,,как говорят ,при отключении клеммы, КСУД обнуляется,,не знаю на сколько это правда,,,,но я отключил,,,,через минут 10 подключил,,,и завёл машину....обороты на х/х были такими какими должны быть....моей радости не было предела,,,со спокойной душой пошел работать....вечером,когда ехал домой,завёл,,,сначала обороты подскочили,,,но быстро опустились,,,это ещё не то что должно быть,,,есть какие то перебои,,,но на много лучше ,чем было,,,,неужели это реле так влияло на обороты х/х...теперь я задумался над тем,,,а не зря ли мне сняли компрессор кондuнционера,,,может проблема была в реле....можно ли как нибудь проверить работоспособность компрессора???
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 09 авг 2013, 21:10

Добрый вечер Андрей!Скажите пожалуйста это правда что если отсоединить клемму аккумулятора на какое то время,то ЭБУ сбрасывает какие то настройки,и подключив затем клемму все начинается сначала....???
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Андрей Т. » 09 авг 2013, 21:21

Да, действительно так, но!!! думаю это только для современный авто. Раньше, блоком управления нельзя было что либо регулировать, даже обороты. То есть существовали только заводские настройки, ну и соответственно никакой адаптации не существовало. Это чисто мое мнение.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Обороты на х/х максимальные.

Сообщение Giorgi » 09 авг 2013, 21:29

Скажите пожалуйста ,можно ли как нибудь проверить работоспособность компрессора кондиционера????
Giorgi

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:04
Машина: VW Golf2 G60
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11