Страница 1 из 1

Ремонт ходовой - вопросы начинающего

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 09:41
dvserg
Добрый день, уважаемые форумчане

Достался мне недавно в пользование Golf II GTI ( 1988 г. в.) и встала необходимость в ремонте ходовой.
На сервисе (GAZ/LADA) мастер осмотрел и сказал, что нужно менять следующие детали:
1. Подшипник ступицы переднего правого колеса ( думаю нужно менять и левое так же)
2. Сайлентблоки передний/задний на обоих сторонах: мастер сказал что лучше узлом в сборе менять ( сам поперечный рычаг? ), но я на exist видел какие-то ремкомплекты втулок для него.
3. Шаровые обе : ( ? )
4. Рулевые тяги ( наконечники ??? ): здесь мастер сказал, что левая сварена и нужно менять тяги целиком; но в инструкции сказано, что регулируется только одна тяга;
5. Стойки амортизаторов перед/зад : на сколько я смог понять - вроде стоят Monroe заводские еще, думаю нужно поменять и стойки и пружины (лучше комплектом или узлом), так как при нагрузке в 300-350 кг машина очень низко проседает.

Я начинающий автолюбитель, и к сожалению не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе. Поэтому прошу помощи в подборе деталей, которые необходимо купить. По моему разумению кроме указанных наименований в позициях нужно будет покупать какие-то дополнительные сопутствующие им детали.
За ранее благодарен за любые советы.

Re: Ремонт ходовой - вопросы начинающего

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 14:00
KOT_STALKER
Добрый. Если финансы позволяют, то лучше поменять всё сразу и ездить спокойно. Т.к. какой-нибудь узел выйдет из строя придётся менять и делать ещё одну геометрию (лишние траты)
1. Подшибники парой (можно под весь шумок и задние поменять, они не дорогие и меняются довольно просто)
2. С/Б продаются по одельности
3. Шаровые парой
4. Рулевые тяги и наконечники (если будешь менять С/Б, тяги будет легче откручивать) проверь износ пыльников, а лучше купи новые
5. Если просидает то конечно лучше полным комплектом, машина поднимится ещё, сантиметров на 5. Не забудь отбойники, пыльники, чашки (бывают усиленные и не усиленные, попроси чтобы покозали оба варианта, а там сам поймёшь в чём разница) и на перед и на зад
6. Посмотри износ колодок и самого диска
7. Когда руль при развороте выкручиваешь до конца в одну или другую сторону, не хрустят ли гранаты?
8. Ну и задние С/Б если только, а так вроде всё
Сам вот только перебрал всё тоже самое. Делал не спеша, примерно дня за три управишся. По деньгам грубо от 200 до 400 басов (смотря какой фирмы брать запчасти, если всё оригинальное то может дороже выйдет) мне фирма OSKA понравилась, чтот среднее между китаем и оригиналом и по деньгам и по качеству конечно. Но чашки на амортизаторы лучше по дороже.

Re: Ремонт ходовой - вопросы начинающего

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:30
unde4d13
Ребята я делаю свою машину рядом с домом. хороший техцентр на мичуринском проспекте.
Делал полностью всю подвеску - менял все сайлентблоки в рычагах, рулевые тяги наконечники втулки и стойки стабилизатора + новые амортизаторы.
Так же приезжаю к ним часто на техническое обслуживание - Масло + Фильтр Воздушный + масляный фильтр.
Цены радуют всегда делают скидки постоянным клиентам моют машину бесплатно! очень радует ребята все русские.
Если кому то поможет мой отзыв.
Адрес сервиса для жителей ЗАО.
Мичуринский Проспект 54 корпус 6