RSS

Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Vitek71 » 19 ноя 2011, 19:48

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня загорается лампочка давления масла и звучит зуммер во время движения, включена 3 передача, скорость движения 60км/час, 2500 об/мин, температура 95-100 градусов (а бывает и 110). Иногда при температуре 95 градусов я выжимаю сцепление до упора без выключения передачи и давлю на газ- лампочка гаснет, зуммер перестаёт звучать; а при температуре 110 градусов при этих же действиях лампочка не гаснет, зуммер звучит. Из-за чего это может быть и что мне делать? Спасибо.
Vitek71

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:13
Машина: Фольксваген Гольф 2
Баллы репутации: 0

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2011, 20:32

Возможно вы залили в мотор "Ослиную мочу" вместог масла, ну или давно пора менять масло и фильтр. Да и с перегревом нужно побороться, термостат, радиатор.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Vitek71 » 19 ноя 2011, 23:14

Масло залито GM 10W-40 полу синтетика, фильтр масляный menn 4тыс.км назад, термостат заменён, смотрели машину, сказали что помпа "загибается". Может из-за этого быть перегрев? Ещё я забыл сказать, что масло течёт из под клапанной крышки и сбоку двигателя, где находится ремень грм (из всех трёх мест). Из-за этого может падать давление?
Vitek71

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:13
Машина: Фольксваген Гольф 2
Баллы репутации: 0

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2011, 23:50

Vitek71 писал(а):Из-за этого может падать давление?

Нет - это не причина. Для начала ищите причину такого разогрева двигателя. Помпу проверить просто, если на ХХ печка работает хорошо, жарит....то с помпой все в порядке.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Vitek71 » 20 ноя 2011, 00:43

Подскажите пожалуйста, из-за чего тогда может так разогревать двигатель? (датчик включения вентилятора работает)
Vitek71

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:13
Машина: Фольксваген Гольф 2
Баллы репутации: 0

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Андрей Т. » 20 ноя 2011, 09:21

Если вы считаете что с системой охлаждения двигателя все в порядке, то возможно не правильно установлено зажигание или очень богатая смесь. Но я бы грешил га систему охлаждения: термостат, забит грязью радиатор как снаружи так и внутри...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение Vitek71 » 20 ноя 2011, 13:03

Опять же, забыл сказать, что подтекает общая трубка охлаждающей жидкости, которая подсоединена с боку двигателя. Термостат не проверял, радиатор немного запачкан грязью и немного поцарапан. Но я думаю, наверно, всё-таки это термостат. Спасибо Вам!
Vitek71

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:13
Машина: Фольксваген Гольф 2
Баллы репутации: 0

Re: Загорается лампочка давления масла и звучит зуммер

Сообщение ADK-XXI » 22 ноя 2011, 13:01

Vitek71
смотреть нужно по потоку охлаждающей жидкости. Если подсасывает воздух в систему, то может вполне ухудшать охлаждение.
Андрей Т. прав, Вам нужно провести ревизию систему охлаждения. Я бы посоветовал ликвидировать подтекания. И промыть систему охлаждения или специальными растворами, или подкисленной 205 граммами лимонной кислоты дистиллированной водой. Вы удивитесь сколько ржавой дряни отложилось на всех поверхностях внутри старого двигателя.

Кстати, у вас не ремонтировался вентилятор охлаждения? Некоторые мастера творят настоящие чудеса, после которых кулер начинает крутиться в противоположном направлении, препятствуя прохождению воздуха через радиатор охлаждения даже на ходу ;-)
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6