Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:43
Андрей Т.
Ну да , при диагностике никогда не помешает проверка герметичности впускного коллектора (системы)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 09:14
Шукшев
Всем привет . У меня прогресс . я завёлся только вот мой гольфик троит ,но обороты не плавают . Попробовал прокатиться , мощи нет !

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 10:55
Андрей Т.
Пока работает надо проверить мощность искры...должна быть жирная и красная.
Также можно проверить и какой цилиндр не работает. Поочередно отключая цилиндры. Как это делать: длинную тонкую отвертку вставляем между колпачком и ВВпровдом до соприкосновеия с металлическим проводом ВВ провода. А другой отверткой касаемся первой и подводим к массе....пробивается искра (наблюдаем ее мощность) и отключается цилиндр...ощущаем снижение оборотов.....

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:32
Golfkid
Подскажите, при включении вентилятора печки или вентилятора охлаждения начинает троить двигатель, с чем это может быть связано?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:57
Андрей Т.
С падением напряжения.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 21:29
Golfkid
И как это исправлять, с чего начинать?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:32
Андрей Т.
Искать где происходит это тпадение. Вот приблизительный перечень поиска. 1. клеммы ккумулятор 2. ЗЗ 3. предохранители, крепеж, подводка 4. реле (контакты реле)