Страница 1 из 2

Некоторое время троил двигатель, а потом совсем заглох...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 21:29
Шукшев
Здравствуйте! У меня возникла ОГРОМНАЯ проблема! Голф 2, 1989 года, движок 1,8,RP. Двигатель начал подтраивать около 2 месяцев назад. Потом троил чаще и чаще и в один "прекрасный" момент заглох окончательно... Всё проверил:искра есть, топливо поступает, датчики в норме. Помогите, может у кого то была подобная проблема!!!! SOS!!!!Заранее спасибо за советы!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:29
ivannikov777
если на холостом ходу,то можт датчик?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:50
Шукшев
Троила на холостом, а последнее время при нагрузке. Сейчас не заводится ВООБЩЕ!!!!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 20:55
Андрей Т.
У вас какой впрыск?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 10:24
Шукшев
Моновпрыск.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:05
Андрей Т.
Когда все есть и искра и бензин, напрашивается одно, что у вас перескочил ремешок ГРМ, надо проверить правильность установки...

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:17
Шукшев
Ремешок проверял, всё в порядке, вообще никаких видимых причин найти не могу....

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:24
Андрей Т.
Форсунка распыляет??? Свечи мокрые или сухие???

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:26
Шукшев
Форсунка распыляет, свечи мокрые. На первом стрте пытается схватывать, потом заливает свечи и всё...

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:34
Андрей Т.
На правильную подготовку смеси влияет ДТОЖ, и рабочий регулятор ХХ, регулятор во время запуска должен приоткрывать дроссель, возможно здесь проблемма. ДТОЖ отрабатывает, контроллер увеличивает подачу топлива, а дроссель остается закрытым, надо попробовать его приоткрыть искуственно, например длинной тонкой отверткой (вставить ее между дросселем и стенкой,ак сказать приоткрыть слегка). Можно еще предположить, что датчик положения дросселя не работает или не корректен, тоже проверяется тестором по меняющемуся сопротивлению.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:10
Шукшев
Что ж, спасибо , завтра после работы соберу силы и волю в кулак и поеду в гараж. Буду просто счастлив если этот вариант сработает .

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:43
Шукшев
Здравствуйте ещё раз! Дроссель открывается, но движок упорно молчит... Датчик холостого хода работает.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:36
Андрей Т.
Проверте выхлопную систему, может она забита?????? Честно сказать мне как то вовсе это мало верится. Я помню на спор заводил машину вообще без карбюратора. Отсоедените от бензонасоса питание и когжа помощник будет заводить, просто из бутылки капайте в моновпрыск топливо. Что ме кажется вы неправильно диагностируете. Ну не может же быть так, чт все в порядке, а результата нет. Проверяйте еще раз. Начинайте с искры н свечах. Должна быть жирная.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 09:20
Paganich
Здравствуйте. Похожая проблема, двигатель начал троить. Пока штудирую литературу, есть некий усилитель зажигания (где стоит-тайна). Может он выдавать такие симптомы?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:29
Paganich
вакуумный шланг усилителя тормозов от времени задубел, стал пропускать, а когда рассыпался у меня в руках-машина тут же заглохла. Замена шланга и затыкание остальных дыр (у меня стоит какой-то пластиковый тройник, а присоединен только этот шланг) решила проблему.
Джета, моновпрыск, RP, 1989г