Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 21:11
Андрей Т.
Свечи накаливания вы проверяли на месте ил выворачивали? Таой вопос, вы проверяли во время разогрева свечек, собственно на свеч поступает питание и на сколько? Мерили ли вы компрессию. И что касается форсунок, если льют надо менять либо ремонтировать, тут уж никуда не денешся.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:04
Shahvtb
Если бы колхозную, все как положено через заправку с названием Лукойл.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:05
Shahvtb
если бы колхозная, все как положено через заправку с странным названием Лукойл

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:55
Izolyator
народ правильно говорит сперва проверить свечи, отвернуть медную шину от свечек и по очереди каждую прозвонить на корпус, наверняка одна или две неработают, это самая основная причина плохого пуска дизеля

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 09:58
Shahvtb
Причину нашел! Был небольшой подсос воздуха через топливный фильтр, устранил. А вся причина была скрыта в масляном насосе, в котором просто тупо залег обратный клапан, в результате чего при работе возникало избыточное давление в системе. Этим давлением поднимало компенсаторы и вскрывало клапана. Поэтому и мучился я с заводом не смотря на то, что и солярка в насосе уже не уходила никуда.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 09:19
ksnet
а лукоил смая колхозная заправка и есть 8)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 10:45
Андрей Т.
Shahvtb писал(а):Причину нашел! Был небольшой подсос воздуха через топливный фильтр, устранил.

Поздравляю!!! Это ваше правильное утверждение и сним совершенно согласен. А вот это ваше утверждение
Shahvtb писал(а):Этим давлением поднимало компенсаторы и вскрывало клапана.

совершенно безпочвенно и не может быть по своему определению. Дело все втом что давление создаваемое в компенсаторе не может его механически поднять!!!!!!!! ну как домкрат, поднимает его простая пружинка, а масло которое туда закачивается, просто не дает ему сжаться. :(

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 17:55
Izolyator
Андрей Т. прав, клапан нажимается только кулачком распредвала, а масло устраняет температурный зазор, а чтоб не мучатся в дальнейшем, трубочка от фильтра к ТНВД должна быть прозрачная, сразу видны пузырьки- если есть подсос воздуха

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 12:23
Вит
Джетта 1.6 д. Этой зимой не мог завести, не поступало топливо в ТНВД, по мойму не хватало оборотов для закачки топлива, снял шланг, идущий к ТНВД, со стороны фильтра, залил туда топлива и всеми легкими вдул. Затем главное чтобы схватилась немного, и пойдет качать топливо из бака. У меня так было.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 12:49
Андрей Т.
Вит Гораздо проще было воткнуть механический насос то жигулей и закачать....здесь уже обсуждалась эта прибамбасина.... :)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 18:02
Алксей
Если актуально,
Проверь давление в цилиндрах ниже 19 атм. Плохо,
В трубках от насоса до фoрсунок не мене 135 атм

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 18:07
Алксей
Проверь Електро-цепь управления свечами, и сами свечи.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:01
Shahvtb
Спасибо уважаемые за советы! Я просто, тупо, поменял масляный насос, и стало работать все как часы!

Re: не могу завести дизель

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 11:25
zawart
Такая же проблема. Двигатель 1.6 дизель с гидрокомпенсаторами, на холодную сразу схватывает и через 5 секунд глохнет, а потом как будто в холостую крутит стартером(ну типа без головки, никакой компрессии не создаётся). Потом по очереди первый цилиндр начинает схватывать, потом второй и в конце все остальные. И при этом дым как с паровоза валит. Насос не менял, но разобрал его и почистил( конструкцией не предусмотрено, но если аккуратно, то можно). Действительно обратный клапан(он же редукционный клапан, предохранительный клапан) залёг, заклинил. Вынимается путём извлечения запресованной крышки, под которой пружина.