RSS

не могу завести дизель

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андрей Т. » 23 мар 2010, 21:11

Свечи накаливания вы проверяли на месте ил выворачивали? Таой вопос, вы проверяли во время разогрева свечек, собственно на свеч поступает питание и на сколько? Мерили ли вы компрессию. И что касается форсунок, если льют надо менять либо ремонтировать, тут уж никуда не денешся.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Shahvtb » 24 мар 2010, 23:04

Если бы колхозную, все как положено через заправку с названием Лукойл.
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Shahvtb » 24 мар 2010, 23:05

если бы колхозная, все как положено через заправку с странным названием Лукойл
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Izolyator » 02 апр 2010, 14:55

народ правильно говорит сперва проверить свечи, отвернуть медную шину от свечек и по очереди каждую прозвонить на корпус, наверняка одна или две неработают, это самая основная причина плохого пуска дизеля
Аватара пользователя
Izolyator

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Shahvtb » 03 апр 2010, 09:58

Причину нашел! Был небольшой подсос воздуха через топливный фильтр, устранил. А вся причина была скрыта в масляном насосе, в котором просто тупо залег обратный клапан, в результате чего при работе возникало избыточное давление в системе. Этим давлением поднимало компенсаторы и вскрывало клапана. Поэтому и мучился я с заводом не смотря на то, что и солярка в насосе уже не уходила никуда.
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение ksnet » 04 апр 2010, 09:19

а лукоил смая колхозная заправка и есть 8)
ksnet

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:49
Откуда: spb
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 04 апр 2010, 10:45

Shahvtb писал(а):Причину нашел! Был небольшой подсос воздуха через топливный фильтр, устранил.

Поздравляю!!! Это ваше правильное утверждение и сним совершенно согласен. А вот это ваше утверждение
Shahvtb писал(а):Этим давлением поднимало компенсаторы и вскрывало клапана.

совершенно безпочвенно и не может быть по своему определению. Дело все втом что давление создаваемое в компенсаторе не может его механически поднять!!!!!!!! ну как домкрат, поднимает его простая пружинка, а масло которое туда закачивается, просто не дает ему сжаться. :(
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Izolyator » 04 апр 2010, 17:55

Андрей Т. прав, клапан нажимается только кулачком распредвала, а масло устраняет температурный зазор, а чтоб не мучатся в дальнейшем, трубочка от фильтра к ТНВД должна быть прозрачная, сразу видны пузырьки- если есть подсос воздуха
Аватара пользователя
Izolyator

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Вит » 15 апр 2010, 12:23

Джетта 1.6 д. Этой зимой не мог завести, не поступало топливо в ТНВД, по мойму не хватало оборотов для закачки топлива, снял шланг, идущий к ТНВД, со стороны фильтра, залил туда топлива и всеми легкими вдул. Затем главное чтобы схватилась немного, и пойдет качать топливо из бака. У меня так было.
Вит

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 12:16
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 апр 2010, 12:49

Вит Гораздо проще было воткнуть механический насос то жигулей и закачать....здесь уже обсуждалась эта прибамбасина.... :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Алксей » 15 апр 2010, 18:02

Если актуально,
Проверь давление в цилиндрах ниже 19 атм. Плохо,
В трубках от насоса до фoрсунок не мене 135 атм
Aloha45
Алксей

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:55
Откуда: Курган
Баллы репутации: 0

Сообщение Алксей » 15 апр 2010, 18:07

Проверь Електро-цепь управления свечами, и сами свечи.
Aloha45
Алксей

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:55
Откуда: Курган
Баллы репутации: 0

Сообщение Shahvtb » 20 апр 2010, 20:01

Спасибо уважаемые за советы! Я просто, тупо, поменял масляный насос, и стало работать все как часы!
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Re: не могу завести дизель

Сообщение zawart » 10 мар 2013, 11:25

Такая же проблема. Двигатель 1.6 дизель с гидрокомпенсаторами, на холодную сразу схватывает и через 5 секунд глохнет, а потом как будто в холостую крутит стартером(ну типа без головки, никакой компрессии не создаётся). Потом по очереди первый цилиндр начинает схватывать, потом второй и в конце все остальные. И при этом дым как с паровоза валит. Насос не менял, но разобрал его и почистил( конструкцией не предусмотрено, но если аккуратно, то можно). Действительно обратный клапан(он же редукционный клапан, предохранительный клапан) залёг, заклинил. Вынимается путём извлечения запресованной крышки, под которой пружина.
zawart

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:13
Машина: WV Jetta 2
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5