Страница 1 из 1

--- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 08:53
2Vd
:?: --- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения.
Помогите советом! На гольф 2 турбо дизеле (1989года) дует воздух в систему охлаждения.
Диагностика- шланг обратки (тонкий) с расширительного бочка снял и в бутылку с антифризом- идут пузыри с жидкостью.
Вскрытие показало, все верно 1 цилиндр ДУЕТ (следы нагара, кристаллы антифриза).
Все почистил, трещин не обнаружил.
Прокладку новую 1,65мм. поставил. Эффекта нет – все по старому ДУЕТ с прежней силой.
Выхлоп не парит, масло не уходит, чистое, уровень не растет.
Как устранить причину, и как обнаружить микротрещину если такая есть?
Заранее благодарен за советы!
:?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:13
whale2
гбц опрессовывали?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:42
2Vd
Спасибо за ответ whale2!
Нет ГБЦ не опресовывал, и не паредставляю как :?: Там еще и турбинина прикручена, если шлифовать все надо снимать и клапана.
Трещин и с лупой не вижу. Но есть подозрение на 1 цилиндр.
Еще появилась идея взять АВRO Красный силиконовый герметик высокотемпературный 329 С.
Прокладку обмазать и все закрутить. Если будет ДУТЬ. в систему охлаждения добавить краситель -синку марганцовку или зеленку...
ЖДУ СОВЕТЫ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 21:53
21027
Насколько вижу на фотке коррозия ГБЦ с торца 1 го цилиндра, либо шлифовать ГБЦ либо новую надоть 8)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:54
2Vd
:!: Герметик свою функцию считаю выполнил- это как опресовка- пузырей нет. следовательно и трешин тоже. Значит все дело в прокладке. шлифовать и ставить новую прокладку.
По правде признать, чтобы что-то делать в гольфе- это надо быть Гудини. Ни к чему не подлезть!Ауди в ремонте легче- доступ свободнее, моделей где стоят эти моторы.
Вопрос сколько вся эта "пластилиновая" герметизация времени выдержит :?:
И вопрос как снять впускные и выпускные патрубки,турбину с ГБЦ- снова как всегда зубилом и молотком :?: для шлифовки ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 21:27
21027
этта, дык енто дизель, вешайся, помимо того что все шпильки менять нуна, многие придется высверливать, гемора по горло, дык исче и форкамеры, вообще я дизеля в ремонт не беру, тут свой подход нужен , оборудование , инструменты, простая операция по замене ремня ГРМ, енто что то, нужно ведь еще и ТНВД регулировать, плюс стенд для форсунок, в любом другом гольфе, за исключением пожалуй VR6 все гораздо просче, опресовка на дизеле может вообще ничего не показать, так как давление нужно огромное, еще момент, герметик может спокойно выдуть, а вообще смотри форкамеры, обычно из за них такая ботва.

--- ЧТО ДЕЛАТЬ? Автомобиль –дует воздух в систему охлаждения

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 07:54
2Vd
Спасибо за письмо 21027!
Это точно, форкамеры у меня больше всего вызывает подозрение см. фото 1Ц. по трещине между ее и ГБЦ и потом под прокладку, и на старой прокладке заметно продавленное сочленение, по которому воздух сочиться.
Насчет болтов точно- открутить было проблематично, спец ключи эффекта не дали, но хорошо доступ есть к болтам- ЗУБИЛО и МОЛОТОК это беспроигрышное решение!
Посмотрю сколько "пластилин" выдержит. Позднее все напишу...
Удачи!
С уважением Владимир

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 22:23
21027
еще момент, я точно не уверен, но форкамеры по идеи должны охлаждаться антифризом, так что не фак что бъет из под головки, может тупо течь форкамера. 8)