RSS

ВЫБОР МАСЛА!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

ВЫБОР МАСЛА!

Сообщение Алекс_80 » 24 июл 2009, 23:29

Всем Гольфоведам привет! Хотелось бы узнать, какое всё-таки масло лучше заливать в двигатель. Лью "кастрол-магнатек", но оно как-то быстро уходит, люди говорят что у "кастрола" есть такая фишка, а ещё оно быстро чернеет! (PN 1.6, 91Г.В )
Алекс_80

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:52
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 24 июл 2009, 23:35

Алекс_80 писал(а):а ещё оно быстро чернеет

Это скорее показатель не низкого качества масла, а высокой очищающей способности.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Re: ВЫБОР МАСЛА!

Сообщение Pilot Volkov » 24 июл 2009, 23:52

Алекс_80 писал(а):Хотелось бы узнать, какое всё-таки масло лучше заливать в двигатель.

Если движок масло хавает, то летом можно минералку 15W-40. А вообще лучше устранить причину хавания (маслосъемы, кольца, прокладки, сальники) и лить полусинтетику 10W-40.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Re: ВЫБОР МАСЛА!

Сообщение EVGEN8080 » 29 июл 2009, 12:53

Pilot Volkov писал(а):
Алекс_80 писал(а):Хотелось бы узнать, какое всё-таки масло лучше заливать в двигатель.

Если движок масло хавает, то летом можно минералку 15W-40. А вообще лучше устранить причину хавания (маслосъемы, кольца, прокладки, сальники) и лить полусинтетику 10W-40.


а нафига минералку лить? при нагреве разжижается как вода, моющие свойства практически отсутствуют по сравнению с синтетикой и полустинтетикой
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 31 июл 2009, 19:36

ИМХО, в 20-ти летнюю машину лить даже полусинтетику неоправданно. С учетом подтеков, хавания и т.д. Хотя конечно, смотря какая машина. Может там родной пробег 50 тыс. км. и состояние как с завода :roll:
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 03 авг 2009, 11:37

ты не понял. причем здесь подтекания? течет только там где кончился сальник или прокладка. там и с минералкой течь будет.
я про то что масло которое имеет на порядок ниже характеристики не лучшим образом скажется на машине. что такое полусинтетика.. это минералка с большим количеством присадок.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 03 авг 2009, 16:23

EVGEN8080 писал(а): там и с минералкой течь будет.

Минералка не такая дорогая :wink:
EVGEN8080 писал(а):не лучшим образом скажется на машине

Однако же продается и заливается многими в свои машины.
P.S. Не агитирую за минералку, сам в Гольф лил п/с при том, что за месяц еще литр на долив покупал. Просто для кого-то экономия в 100 рублей вполне существенна.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 03 авг 2009, 18:57

ну если машина жрет литр масла за неделю.. то проблема не в масле а в машине и в отношении к машине. такие авто в первую очередь ремонтируются.

экономия сомнительная налить дешевого масла в умирающий двигатель :)
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 03 авг 2009, 19:04

EVGEN8080 писал(а):экономия сомнительная налить дешевого масла в умирающий двигатель

Так это бюждетный вариант: ездить пока движок не стукнет, заливая минералку :D Для среднего класса и выше это будет уже п/с или синтетика (или вообще покупка нового а/м) :)
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Senn » 03 авг 2009, 20:31

Hi
Если масло почернело это не значит что оно плохое, просто происходит процесс окисления это нормально было бы удивительно если бы оно не меняло прозрачность.

И не понимаю что значит быстро уходит?

По заявлению завода допуск «хавает» на 1000 км 1л масла, а если брать из реальности если между заменами уходит 2-5 литров, то стоит померить компрессию, заменить колпачки.
И я бы не заливал очень вязкое масло типо 15-W40 у него очень плохая проникаемость, соответственно прохо смазывает, повышается износ...
Аватара пользователя
Senn

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:13
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 03 авг 2009, 20:41

Всем привет! В оправдание минералки хочу заметить, что она тоже разная бывает. Не зря же в Субару на заводе в оппозитные двиги её льют. Просто в России такую минералку найти нереально) А лить её в двиг 18-летней давности, в который до этого вообще неизвестно что лили - сомнительная экономия, стукануть может намного раньше ожидаемого.
По теме поста: хотелось бы узнать у автора, как быстро масло уходит. В свой Г4 тож лил Castrol (полусинтетика 10W-40), потом было Shell такое же. После чего в машине поменяли маслосъёмные колпачки и я перешёл на Mobil1 синтетику 5W-50. По моим наблюдениям Castrol действительно уходило быстрее, чем Shell, про это много написано и здесь на форуме, и просто в и-нете.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 04 авг 2009, 15:54

Senn писал(а):Hi
Если масло почернело это не значит что оно плохое, просто происходит процесс окисления это нормально было бы удивительно если бы оно не меняло прозрачность.

износ...


с эжтим согласен масло должно чернеть. этим самым проявляются его моющие свойства. если учесть качества бензин то чернеть оно будет практически сразу после замены.

Senn писал(а):И не понимаю что значит быстро уходит?

По заявлению завода допуск «хавает» на 1000 км 1л масла, а если брать из реальности если между заменами уходит 2-5 литров, то стоит померить компрессию, заменить колпачки.
И я бы не заливал очень вязкое масло типо 15-W40 у него очень плохая проникаемость, соответственно прохо смазывает, повышается


это у каког омотора такие допуски? у ВР6 согласен. но не у моновпрыска. колпачки опять же не диагноз. могут и колечки уже быть достаточно изношенными. слишком жидкое масло тоже плохо оно стекает от туда где должно быть.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Senn » 04 авг 2009, 16:11

это не мои заявления, это говорят у всех дилеров когда у них спрашивают про допуски.

а они ссылаются на Фольксваген
для старого автомобиля я согласен 10-W40 или 5-W40



лично я использую 0-w30, но это лично мое мнение, если авто в постоянном использовании то масло не куда не стечет.
Изображение
[url=http://www.gde-volkswagen.ru][img]
Аватара пользователя
Senn

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:13
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 04 авг 2009, 17:30

да диллеры еще не то говорят ))) этому я уже перестал верить. у меня от замены до замены на щупе ситуация не меняется. тут еще фактор того под какое масло изготавливался мотор.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Senn » 05 авг 2009, 08:23

Согласен, у меня меняется ситуация за 15 тыс 0.5л :)
Изображение
[url=http://www.gde-volkswagen.ru][img]
Аватара пользователя
Senn

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:13
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7