Тема навеяна моим небольшим опытом замены некомплектного карбюратора 2Е2 от мотора 1,8 GU на карбюратор 21083.
Сразу скажу, что лучше иметь исправный отечественный Солекс, чем полурабочий Пирбург.
Первое, с чем сталкивается человек - проставка.
В Мск ее можно купить за 1,500р на Моск.карб.заводе.
Там при заводе фирмочка, которая эти проставки делает и продает.
Еще там же надо купить пластинку для удержания тросика газа (типа 2141) - около 100р.
Далее покупаем отечественный карб.
Если у Вас 1,6 или 1,8, то покупаем 21083. (не забываем купить прокладку).
+ надо купить еще ( с карбюратора Солекс 21041 - он ставился на 1,8 Москвич 2141) кое что, а именно:
Если у Вас 1,6, то достаточно купить только: 1. Форсунка (сдвоенная) ускорительного насоса.
(хотя, если вы сторонник спокойной езды, то может это Вам и не потребуется)
Если у Вас 1,8, то Вам придется обязательно купить ( с карбюратора Солекс 21041 - он ставился на 1,8 Москвич 2141) :
1. 1. Форсунка (сдвоенная) ускорительного насоса.
2. Рычаг (в форме плоской фиговины, что крепится на оси дроссельной заслонки и приводит в действие ускорительный насос). На нем выбита цифра "4". На родном от 21083 выбито "7". Если не менять, то будет провал при нажатии на "газ".
Для 1,6 в карбюраторе 21083 меняем форсунку (сдвоенную) ускорительного насоса. Этого достаточно и наслаждаемся резвостью и экономичной ездой.
Для 1,8 в карбюраторе 21083 меняем форсунку (сдвоенную) ускорительного насоса и рычаг привода ускорительного насоса.
Забываем про гимор с Пирбургом и наслаждаемся жизнью.
В качестве воздушного фильтра и его воздуховода рекомендую использовать "черепаху 2141" - это фиговина крепится на карбюратор, затем идет воздушная гофра от Волги 3110, затем пластиковый воздуховод от Волги 3110, затем, если зима, то ставим сразу фильтр (теплее ему там будет), а если лето, то покупаем еще 2 гофры от Волги 3110 и 2 пластиковых наконечника воздуховода 2110 и ставим фильтр у правого крыла (там, где слева стоит аккумулятор).
В качестве фильтра используем "нулевик" (это не потому что я еб..., т.е. долбанутый на всю голову и "чиста патсан с раёна с брызговиками СПАРКО", а потому, что он стоит около 350-370р и занимает мало места под капотом.). Обычный "нулевик", которые ставят "гонщики Спиди" на свои Жигули.
Тросик подсоса берем от 2108/09 - он длинный и ставим в любое удобное место.
(А всю эту лабуду с автопососом от температуры антифриза выкидываем нахрен!)
И наслаждаемся ездой.
ссылка на мою тему с фото -
http://golf2club.msk.ru/forum/showthread.php?t=18781