RSS

Карбюратор

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

карбюратор солекс на гольф2

Сообщение DOT » 02 июн 2010, 22:09

Вот, может куму пригодиться. Всё делал сам, так что если что спрашивайте. Подскажу что непонятно.
Вложения
SDC10970.JPG
SDC10969.JPG
SDC10826.JPG
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 06 июн 2010, 20:41

аааааааааааа стыдно смотреть чтож вы люди добрые восмерку то не купили ???у пирбурга те же принципы работы просто руки туда надо вложить я своего брал у меня вообще холостой ход был 2500 и весь растроен востоновил же эти немци там так все продумали что ломатся сложному ничего нет
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение Макс D » 13 июл 2010, 19:06

Всем привет! У меня golf 2 1.8 без подсоса, проблема с карбюратором на нем написано PIERBURG NEUSS 2E, если кто знает как в сокращении можно тож подсказать! Проблема в следующем, по утрам если завелась, то может заглохнуть спустя 5 сек после работы, после заводится и работает норм, но карбюратор весь в бензине, после проезда, высыхает и больше не обливается, рабочие обороты 1000, в жару падают до 500, раньше глохла, пока подушку не поменяли! На горячую не всегда заводится, приходится ждать пока остынет! Кто подскажет что можно сделать? И по чем может встать ремонт?
Макс D

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:29
Откуда: From Kaliningrad
Баллы репутации: 0

Сообщение vanes » 05 сен 2010, 19:53

DOT
товарищ, DoT! я плохо че в карбюраторах понимаю, и хочу спросить.
у меня гольф 2,1989 года, движо 1,6 (№ ez695737)
как угадать какой у меня карбюр? 2е2? и подойдет ли ваш чертеж для моего гольфика? из чего делать эту проставку( имеется алюминевая пластина 10 мм толщиной) какой маркеровки карбюр надо купить(если есть какие-то приблуды с жиклерами или еще с чем-то что надо будет менять в моем случае, буду очень рад если сообщите)
спасибо, очень выручите, если ответите. еще одну зиму мы с моим карбюром не осилим :D
Мужики! кто может помочь, пишите, пожалста, на мыльце Wanes8@yandex.ru
искренне ваш
vanes

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:05
Откуда: петрозаводск
Баллы репутации: 0

Сообщение pavel198 » 16 ноя 2010, 14:22

помогите пожалуста у меня Golf 2 1989 года двиготель 2G обьём 1.3 поменял карбюратор пирбирг 2E когда ставил обротил внемания на небольшие изменения в карбюраторе на то что тросик газа находитса с другой стороны тупо перекинул трос и завёл. она завелась она очень повышенные обороты ослабил перемычку тросика стала вроди норм решил проехатса 1я скоросто вроди пойдёт включил 2ю и тут понел что я приехал машина за дёргалась поменялись звуки и ели ели наброла скорость до 40 К/M и тагже на 3тий ехал домой на первой передаче славо богу была пробка первый раз ей радовался помогите что делать и поможет ли регулировка его
pavel198

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:56
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение BROSovod » 27 мар 2012, 18:49

Подскажите пожалуйста, купил гольф 2, карб стоит от восьмёрки, машина едет хорошо, проблем нет, заводится на горячую отлично! Но вот на холодную - просто ужас! Стартёром её завести почти невозможно, распылял аэрозоль для лёгкого запуска (на эфире), лил бенз прямо в карб, поменял свечи и высоковольтники, ничего не помогает, заводится исключительно с толкача и один раз завёл нагрев впускной коллектор и дуя в карб строительным феном! Свечи сухие, искра есть, создаётся ощущение, что не поступает топливо в цилиндры, подскажите в чём может быть проблема и как её решить
BROSovod

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:43
Машина: Golf II
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение Armageddon » 27 мар 2012, 19:08

промыть пробовали нижнюю часть
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Карбюратор

Сообщение BROSovod » 27 мар 2012, 19:31

продували компрессором, как в шиномонтаже
BROSovod

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:43
Машина: Golf II
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение Armageddon » 27 мар 2012, 19:43

нужно правильно настроить подсос, заслонка нижняя и верхняя должны мягко открываться
Изображение
Armageddon

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:36
Откуда: Москва
Машина: Golf plus 2011г.
Баллы репутации: 2

Re: Карбюратор

Сообщение DOT » 27 мар 2012, 20:37

BROSovod писал(а):Подскажите пожалуйста, купил гольф 2, карб стоит от восьмёрки, машина едет хорошо, проблем нет, заводится на горячую отлично! Но вот на холодную - просто ужас! Стартёром её завести почти невозможно, распылял аэрозоль для лёгкого запуска (на эфире), лил бенз прямо в карб, поменял свечи и высоковольтники, ничего не помогает, заводится исключительно с толкача и один раз завёл нагрев впускной коллектор и дуя в карб строительным феном! Свечи сухие, искра есть, создаётся ощущение, что не поступает топливо в цилиндры, подскажите в чём может быть проблема и как её решить

Привет! Если машинка на холодную отказывается заводиться. То смотри в каком положении стоит воздушная когда двигатель холодный. Когда двигатель холодный она полностью должна быть закрыта. Удачи!!! если что спрашивай
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение таисия » 22 апр 2012, 20:41

DOT, я вас умоляю подскажите я думаю вы знаете что может быть грешу на карбюратор!у меня гольф 2 1985 года!с утра начинаю заводить двигатель заводиться только начинает набирать обороты и резко глохнет начинаю второй раз заводить крутит в холостую потом схватывает начинает как бы троить как прогреется двигатель начинает работать нормально а когда едешь 90-100 км включаю нетралку обороты держаться около 2000 делаю перегазовку обороты падают а иногда нет что может быть и как с этим бороться ПОМОГИТЕ!!!Очень люблю свою машинку и хочу чтобы она вела себя хорошо :cry:
таисия

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:36
Машина: vwgolf-2
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение DOT » 25 апр 2012, 08:42

Здравствуйте Таисия! Все ваши болезни машинки связаны с карбюратором. Неправильно работает воздушная заслонка карбюратора. Нужно настраивать положение воздушной заслонки. Возможно тяга которая её двигает сломана. Тут как говорится " Вскрытие покажет! " Вы хоть напишите какой стоит на машинке карбюратор. Или лучше сделайте фото карбюратора с каждой стороны когда двигатель полностью холодный, лучше это делать утром. И самое главное это фото воздушной заслонки сверху карбюратора. Тогда будет легче понять что случилось
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение РОКЕР13 » 08 май 2012, 10:25

У меня двигатель 1,8, карбюратор Pierburg 2e, задолбал он меня в корень! Настроил карбюраторщик мне его, всю зиму гонял нормально (не считая что обороты холостого 1200), наступил май и начались опять проблемы. Сначала был повышенный холостой, повороты бобины с би-иеталлической пружиной ни к чему не привели, а теперь еще и вообще перестали холостые держаться! сейчас тоже стою на распутье, думаю ставить от девятки, но смотрю здесь все из железа переходник делают, а это наверное не гут!
Думаю наверное мой карб вообще сдох и ремонту не подлежит, может кто знает крутого знатока в Саратове куда можно отогнать авто чтобы мне уже сделали всю эту тряхомудрию?!
РОКЕР13

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:16
Машина: Golf2
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение DOT » 09 май 2012, 00:11

Это почему переходная пластина из железа это не гут!
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Re: Карбюратор

Сообщение Зануда » 09 май 2012, 15:54

Тема навеяна моим небольшим опытом замены некомплектного карбюратора 2Е2 от мотора 1,8 GU на карбюратор 21083.


Сразу скажу, что лучше иметь исправный отечественный Солекс, чем полурабочий Пирбург.


Первое, с чем сталкивается человек - проставка.
В Мск ее можно купить за 1,500р на Моск.карб.заводе.
Там при заводе фирмочка, которая эти проставки делает и продает.
Еще там же надо купить пластинку для удержания тросика газа (типа 2141) - около 100р.




Далее покупаем отечественный карб.

Если у Вас 1,6 или 1,8, то покупаем 21083. (не забываем купить прокладку).

+ надо купить еще ( с карбюратора Солекс 21041 - он ставился на 1,8 Москвич 2141) кое что, а именно:

Если у Вас 1,6, то достаточно купить только:
1. Форсунка (сдвоенная) ускорительного насоса.
(хотя, если вы сторонник спокойной езды, то может это Вам и не потребуется)



Если у Вас 1,8, то Вам придется обязательно купить ( с карбюратора Солекс 21041 - он ставился на 1,8 Москвич 2141) :

1. 1. Форсунка (сдвоенная) ускорительного насоса.

2. Рычаг (в форме плоской фиговины, что крепится на оси дроссельной заслонки и приводит в действие ускорительный насос). На нем выбита цифра "4". На родном от 21083 выбито "7". Если не менять, то будет провал при нажатии на "газ".




Для 1,6 в карбюраторе 21083 меняем форсунку (сдвоенную) ускорительного насоса. Этого достаточно и наслаждаемся резвостью и экономичной ездой.


Для 1,8 в карбюраторе 21083 меняем форсунку (сдвоенную) ускорительного насоса и рычаг привода ускорительного насоса.
Забываем про гимор с Пирбургом и наслаждаемся жизнью.


В качестве воздушного фильтра и его воздуховода рекомендую использовать "черепаху 2141" - это фиговина крепится на карбюратор, затем идет воздушная гофра от Волги 3110, затем пластиковый воздуховод от Волги 3110, затем, если зима, то ставим сразу фильтр (теплее ему там будет), а если лето, то покупаем еще 2 гофры от Волги 3110 и 2 пластиковых наконечника воздуховода 2110 и ставим фильтр у правого крыла (там, где слева стоит аккумулятор).

В качестве фильтра используем "нулевик" (это не потому что я еб..., т.е. долбанутый на всю голову и "чиста патсан с раёна с брызговиками СПАРКО", а потому, что он стоит около 350-370р и занимает мало места под капотом.). Обычный "нулевик", которые ставят "гонщики Спиди" на свои Жигули.


Тросик подсоса берем от 2108/09 - он длинный и ставим в любое удобное место.
(А всю эту лабуду с автопососом от температуры антифриза выкидываем нахрен!)


И наслаждаемся ездой.


ссылка на мою тему с фото - http://golf2club.msk.ru/forum/showthread.php?t=18781
Последний раз редактировалось Зануда 09 май 2012, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Зануда

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 май 2012, 15:48
Машина: Г-2
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9