RSS

Карбюратор

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Карбюратор

Сообщение Даниил123456 » 25 май 2009, 13:03

Есть ли возможность поставить на Golf 2 карбюратор от 8-ки
Даниил123456

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:41
Баллы репутации: 0

Сообщение Demon13 » 25 май 2009, 23:44

Да у меня знакомый поставил на гольф2 89г. 1.8л говорит ещё резвее стала но лично я доверяю всему родному made in Germany!
Российский автопром-НИКОГДА
Demon13

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:05
Откуда: г.Волжский
Баллы репутации: 0

Сообщение Gutik » 02 июл 2009, 08:55

у меня знакомый влепил от нивы "тайга" бегат :D
Аватара пользователя
Gutik

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 08:42
Откуда: Украина. Киев.
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 02 июл 2009, 20:38

Лучше найти хорошего мастера. Если выхода совсем нет, ставь Solex. Правда, это будет уже не Гольф :D
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Ivan1.6 » 08 июл 2009, 14:58

Лучше всего его родной карбюратор с 8ным большие проблемы!
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
Ivan1.6

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:53
Откуда: Великие Луки
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 08 июл 2009, 15:18

Даже дело не в проблемах. Зачем колхозить? Проще тогда 8-ку было купить :lol:
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение гustin » 16 июл 2009, 10:49

год назад поставил карбюратор с "тайги",потому что родной pierburg 2e2 начал чудить , бензин просто рекой убегал . Узнал в сервисе стоимость ремонта оказалось что почти за такие же деньги можно будет поставить хоть и с жигулей но все таки новый к которому и запчасти проще найти да и с сервисом попроще. Вот уже год катаюсь проблем никаких , расход по городу до 9 литров по трассе 6 , приемистость двигателя меня устраивает. Установка несложная все делал сам за исключением переходной плиты , отдал чертеж через день токарь изготовил.Если нужна более подробная информация обращайся.
гustin

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение malder » 22 фев 2010, 17:09

Меня тоже интересует этот вопрос! Так как-можно ставить ?
Golf 2 RF 1987 г.в. 1.6 3-дв. хэтч
malder

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:13
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 22 фев 2010, 19:47

можно но лучше напиши какая модель твоего карба и проблемы его ,попробуем решить
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение malder » 22 фев 2010, 23:21

Рассказываю: от прежнего хозяина родной Pierburg 2E2 достался в качестве запчасти, а под капотом сейчас стоит карб от "девятки". Нареканий много: последний раз поездка на 230 км. обернулась сплошными мучениями: двигатель захлебывался, не держал холостые, заводился исключительно без подсоса при нажатой педали газа, работал неровно и ел оч-ч-чень много бензина. Отвез в сервис, попросил почистить и промыть. Сервисмены почистили и промыли, эффект дало, но небольшой. Залезли в гараже поменять топливные фильтры, обратили внимание на карб - он весь шатается! Да, проглядели при покупке, но тогда машина вела себя совершенно иначе.
Сейчас проблема состоит в выборе: пытаться ли реанимировать старый оригиналтный карб (признаков жизни он подавать упорно отказывается, а ремонт влетит в копеечку), либо правильно поставить и настроить имеющийся карбюратор от "девятки". То, что он сейчас работает не так, как надо, очевидно: неплтно прикручен как к коллектору, так и воздушному фильтру, воздух подсасывает отовсюду, а вчера даже видел, как из низа подтекает бензин (!!!). То есть летом я могу взлететь на воздух с таким устройством, мда..
Насколько я понимаю, надо точить переходник, ставить на него карбюратор, а как остальное? Воздушный фильтр как подклчить, вакуумник, холостой ход, все остальное, что необходимо? Спасибо заранее!
Golf 2 RF 1987 г.в. 1.6 3-дв. хэтч
malder

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:13
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 22 фев 2010, 23:53

дело в том что на гольфах этих моделей карбюратор крепится на резиновой подушки а твой 2е2 можно отремонтировать там сложного ниче нет лучше чем восмерошный
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение malder » 23 фев 2010, 01:44

да, карбюратор там, и вправду, на резину крепится. А у вас сколько примерно будет стоить отремонтировать родной 2e2 (я для справки интересуюсь, чтобы знать цену вопроса при разговоре с мастером)?
Golf 2 RF 1987 г.в. 1.6 3-дв. хэтч
malder

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:13
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 23 фев 2010, 12:37

без запчастей от 1500 до 2000
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение dron267 » 26 мар 2010, 17:33

есть абсолютно новый карбюратор 2е в сборе ни разу не был на машине может кому надо
dron267

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:30
Баллы репутации: 0

Сообщение malder » 27 мар 2010, 00:04

dron267
За сколько отдашь?
Golf 2 RF 1987 г.в. 1.6 3-дв. хэтч
malder

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:13
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11