RSS

БОЛЬНЫЕ МЕСТА ГОЛЬФ III

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение ugrumij » 06 ноя 2008, 19:01

1. По правому заднему сливному патрубку люка в дождь, набиралась вода в помпу ЦЗ. Переложил по другому провода, оказалось по ним текло. Одну помпу убил (электро плату).
2. Забиваются листвой стоки воды в районе возжухозаборника системы отопления салона. Чистить регулярно.
ugrumij

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:50
Баллы репутации: 0

Сообщение DeNveR » 09 ноя 2008, 17:35

ugrumij писал(а):2. Забиваются листвой стоки воды в районе возжухозаборника системы отопления салона. Чистить регулярно.

У меня тоже самое!
1.Выкипал аккамулятор, менял его все равно выкипал, поменял рыле генератора вроде щас нормально
2. пороги гниют очень сильно
3. постоянно глючат повторители, когда включаешь и если нажимаешь на педаль тормоза то не работают.
4. вентилятор гудит как на тракторе, когда включается.
5. машина когда холодная тупит очень сильно греть надо минут 10
6. течет постоянно из всех щелей жидкость гидроусилителя.
DeNveR

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 12:16
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 14 ноя 2008, 10:03

Рамка лобового стекла, начавшая гнить в левом верхнем углу. В дождливую погоду щетками дворников, на ходу, воду забрасывает по боковинам водостоков наверх и как раз в энту самую дындрочку и внутрь, а там.... Так вот из-за этого чуть не лишился блока сигналки, которую удачно закоротило и: центральный замок не работает, движок заблокирован, пищит когда ей хочется и т.п. А главное, когда вытащил ее отсоединив разъемы, лючок бензобака того, не открывается. Схемка сигналки выдержала (просушил и протер), но остальная проводка в опасности, там же рядышком блок предохранителей и реле. Так вот, товарищи, не поленитесь снять с передней стойки внутреннюю обшивку и заглянуть, потому как снаружи энту дындрочку хрен увидишь, о проблем потом не оберешься! В эту субботу обязательно залью герметиком снутри, потому как снаружи видать не помогло (мешали боковины водостоков). Удачи
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 14 ноя 2008, 10:16

Да и еще! Может не по теме, но прямое отношение к предыдущему сообщению. В большинстве случаев блоки сигнализаций от влаги ну никак не защищены (об этом прямо в паспортине начирикано), и если вдруг сигналка начала тупить, то смело:1) проверить батарейку брелока, 2) выдернуть блок сигналки и заглянуть внутрь (если она не на гарантии), 3) протереть-просушить, 4) воткнуть обратно. Иначе сигналка могет даже при движении (представьте левый ряд кольцевой на скорости 120 км/ч) дрыгатель глушануть и заорать как сумашедшая. В моем случае она дала доехать до работы, а топом все вышеперечисленное. обязательно все раземы (они должны быть направлены вниз) и корпус сверху залью герметиком, от греха подальше. Да и, наверное, займусь проводкой под капотом (всё заизолировать и покрыть силиконом), чтоб закрыть тему про "Дохнут аккумуляторы".
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение Savelt » 14 ноя 2008, 10:59

У меня постоянно забиваеться эмульсией маслоотделитель. Эта проблема появляеться зимой. Приходиться его снимать и чистить примерно 1 раз в месяц. Если этого не делать, то эмульсия замерзнет и масло вылетит через щуп. Было у меня так один раз. Да кстати двигатель AEE.
Savelt

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:13
Откуда: Ухта
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 19 ноя 2008, 10:23

Чегой то все делятся своими "болячками", а как "лечились" ни-ни?! Поконкретнее, как боролись, какие материалы и приспособы применяли и т.п. А то как бабки на скамеечке, "вот у меня, да что у тебя, а вот у меня". Там глядишь несколькими головами и победим, а лучше предотвратим, если не целиком "болезть" так хотя бы ее последствия. 8)
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение алексей78 » 19 ноя 2008, 10:48

у соседа гольф 3 96г мотор 1.8 адд(мексика) проблема такая мотор колбасит на холостых, плавают обороты+застревают хаотично,думали думали зделали ком. все ок, сис.зажигания новая ,впрыск мыли ,дроссель тоже, потенциометр дроссельной заслонки новый ,давление топлива ок.(насос новый) подсоса воздуха нет!!!! конец давления такта сжатия ( 10,11,10,11) думали думали -сделали эндоскопию иии что там нашли??? шляпу на впускных клапанах (огромную во всех котлах) будем мотор разбирать!!! :roll:
как я завидую безмозглым!!!!
алексей78

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:25
Откуда: м.о.
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 19 ноя 2008, 10:49

Друзья! А никто не замечал такой интересной штуки, как конденсат на внутренней части крыши? Я тут давеча полез посмотреть мою "родную" дындрочку в районе верхнего правого угла стекла снутри салона, и тваю м..ть, крупными каплями сей конденсат по всей крыше, обшивка намочена и т.п. Там какая то шумка приклеена, но не по всей площади, а энто безобразие стекает куды ему хочется. Что придумать? Я в трансе! Ведь гниет же намного быстрее. В салоне тепло, а на улице минус :- конденсат + тоже тепло= гнию где хочу.
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение Fedor555 » 02 дек 2008, 14:02

А как насчет головного света? в смысле штатные фары.Всех устраивает? В сухую погоду все отлично, разговоров нет. Но если же на услице слякоть и морось, а я на трассе - это просто писец. Не видно нифига и это при том, что у меня еще маленькие противотуманки от Хелла стоят, которые светят лучше, чем ближний свет. Через 10 мин. езды все залипает грязью и все, остается только пристроиться за кем то и чухать неспеша.То ли слишком низкая посадка, то ли отражатели свое отработали. У кого как?
VW Vento, 1,8/90, ABS, 92г.в.
..."Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе".....
Аватара пользователя
Fedor555

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:59
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение bongo007 » 02 дек 2008, 16:23

У меня фары поменяны и тоже в мокрую погоду очень плохо видно дорогу(
Аватара пользователя
bongo007

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 16:32
Откуда: Питер
Машина: vw golf 3 variant, 93-94, ABS
Баллы репутации: 0

Сообщение IZBON » 17 дек 2008, 15:45

У меня проблема уже год.Помогите советом.1.8 авс 93 год.,моно.Авто задергался,обороты гуляют 800-1200,заменил лямда,свечи,провода,бензонасос.Всё нормализовалось,прошёл месяц,неисправность стала постепенно появляться,раз в день потом 2 раза в день.Через пару недель авто дергается,держишь газ на 2-3 тыс оборотов-раз в 2-3 сек скидывает и снова набирает.Заменил шаговый мотор и датчик заслонки попробовал заведомо рабочий.Всё прошло...прошёл месяц,все началось опять-комп диагностика говорит,что все в порядке.Замораживал по отдельности все блоки и мозги в том числе,ничего не менял.Всё прошло....прошёл месяц...на данный момент машина дергается особенно при разгоне,холостые держит,заводится как часы,в холостую рагазовывается хорошо,можно более менее ехать равномерно.Может мозги всётаки?Каждый раз неисправность проявляла себя несколько по разному.Нравится машина,не хочется продавать.
Аватара пользователя
IZBON

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 17 дек 2008, 16:07

привет, сосед по несчастью, хотя... Ты в топливный фильтр давно заглядывал?, да и настроить зажигание не пробывал? На коробке (со слов "спецов") имеется пластиковая крыжечка для стробоскопа, прям сверху. У меня мудаки сбили настройки зажигания, крутя трамблер, когда заводился и грелся, думал что еду на дизеле, всю колбасит не по-детски.
До кучи, глянь на распиновку разъема на монике (тот который прямо торчит), сдвинь резиночку и слева направо, какие проводочки к какой ламельке, плиз
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 17 дек 2008, 16:08

Распиновка нужна мне, ЛИЧНО
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение Denimel » 17 дек 2008, 16:10

IZBON Слушай, мож встретимся, да и сравним, у мну такая же машино, "Фердинандом" звать? Поставим тачки рядышком и....
Пока машино ездиет-не мешай ей ездить!!!!
Denimel

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург и ЛО
Баллы репутации: 0

Сообщение sub » 04 янв 2009, 20:56

Хм... Друзья, Вы не поверите, на моем GIII 1992 года, ни одной из вышеупомянутых проблем нет. За год, после покупки поменял:
1. Задние аморты
2. Сцепление (и то можно было ездить на старом)
3. И вот сегодня, сальники КПП (первичный вал). Масло все из коробки вышло. Самое интересное, до СТО без масла в коробке (ехал с дачи в Питер = 45 км) никакой стружки. Залили новое - все как часы.
===
по поводу минусов, которые встречаются, особенно при наших Питерских погодных условий:
Падают обороты (причин может быть очееееень много)
==
sub
sub

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 01:07
Откуда: St-Petersburg
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf3 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3