RSS

БОЛЬНЫЕ МЕСТА ГОЛЬФ III

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Ромеро » 04 мар 2010, 13:19

Ну раз несложно, тогда попробую сам. Ещё вопрос. Заметил, что на внутренней части пробки маслозаливной горловины скапливается густая белая пена. Масло полусинтетическое Q8 10W-40, менял в ноябре, проездил на нём 3200 км, перед заменой промывал движок промывкой Лукойл. Эта пена страшна или всё нормально?
Аватара пользователя
Ромеро

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:31
Откуда: Беларусь
Машина: VW Golf3 1.6 AEE 1997
Баллы репутации: 0

Сообщение Roman_Vladimir » 04 мар 2010, 15:12

Ромеро писал(а):Ну раз несложно, тогда попробую сам. Ещё вопрос. Заметил, что на внутренней части пробки маслозаливной горловины скапливается густая белая пена. Масло полусинтетическое Q8 10W-40, менял в ноябре, проездил на нём 3200 км, перед заменой промывал движок промывкой Лукойл. Эта пена страшна или всё нормально?


Особо страшного ничего. У меня то же самое бывает зимой. Перепад температур, образуется эмульсия. Я только сапун чищу периодически, чтобы масло не давило.
Аватара пользователя
Roman_Vladimir

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Тамерлан » 28 май 2010, 15:21

Расскажу вам одну проблемму с которой сам лично сталкивался на Vento. Вообщем стала она у меня греться и скажу больше-перегреваться, причём даже на скорости. Начал с просмотра помпы-всё хорошо, потом промыл всю систему под напором, всё отлично, но неполадка не устранилась. Всё передумал, термостат проверял, всё открывает, датчик вентилятора менял-вентилятор включается, но от него, что от козла молока. Короче зашёл в тупик я полностью. Вроде всё работает как надо, а машина перегревается. На сервисе знакомый посоветовал не горячиться и просто поменять крышку расширительного бачка. Что вы думаете? Помогло. Оказывается в системе не было нужного давления и вода попросту закипала при 90 градусов ну и не циркулировала с положенной скоростью. Так что обычно всё всегда проще чем кажется)))
Аватара пользователя
Тамерлан

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:09
Откуда: Тамбов
Машина: Volksvagen Golf IV, 1.4, AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение ALASHKA » 07 июн 2010, 23:22

Тамерлан писал(а):Расскажу вам одну проблемму с которой сам лично сталкивался на Vento. Вообщем стала она у меня греться и скажу больше-перегреваться, причём даже на скорости. Начал с просмотра помпы-всё хорошо, потом промыл всю систему под напором, всё отлично, но неполадка не устранилась. Всё передумал, термостат проверял, всё открывает, датчик вентилятора менял-вентилятор включается, но от него, что от козла молока. Короче зашёл в тупик я полностью. Вроде всё работает как надо, а машина перегревается. На сервисе знакомый посоветовал не горячиться и просто поменять крышку расширительного бачка. Что вы думаете? Помогло. Оказывается в системе не было нужного давления и вода попросту закипала при 90 градусов ну и не циркулировала с положенной скоростью. Так что обычно всё всегда проще чем кажется)))

была такя беда)) вожу запасную)
недавно такая проблема была: пару дней ездил как будто в аквариуме, плещется гдето вода непойму( оказывается когда машину поднял в водительской двери внизу пробки забились, я только ковырнул столько воды полилось))
Аватара пользователя
ALASHKA

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:20
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Berkyt » 23 июн 2010, 08:52

Так и не увидел проблемы с топливным насосом. Вот что у меня: Поначалу машину поддергивало при езде на 1 и 2 передачах, далее все хуже и хуже, сейчас при заводе, на холостых начинает дергать и при подаче газа скидывать обороты. Все говорят, что проблема в Топливном насосе?!?Есть другие мнения? У меня Гольф 3 2.0л, двигатель АВА, мексиканец етить его за уши :)
Berkyt

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2010, 09:39

Berkyt Надо осмотреть приемную сетку , та что перед бензонасосом ну и фильтр. Потом отсоединять шланг от обратки и смотреть какова струя на обратке...должна быть мощная....если нет, то бензонасос.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Berkyt » 23 июн 2010, 10:29

Андрей Т. писал(а):Berkyt Надо осмотреть приемную сетку , та что перед бензонасосом ну и фильтр. Потом отсоединять шланг от обратки и смотреть какова струя на обратке...должна быть мощная....если нет, то бензонасос.


Спасибо за совет, обязательно попробую.
В дополнение про бензонасос: залил 25л. машина завелась и ездила как новая :), но прокатав макс 5л. к ней вернулись старые косяки (дергать и при подаче газа скидывать обороты) Надеюсь что это все указывает только набензонасос.
Berkyt

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2010, 10:38

Это указывает скорее на сетку перед бензонасосом :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Berkyt » 23 июн 2010, 10:55

тоесть возможно обойтись и без замены насоса? Надо прочистить, точнее вроде продуть сетку?
Berkyt

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2010, 12:00

Ну да...Но для начала надо разобрать, и если грязная на просвет, то мыть кисточкой и продувать. Нову не рекомендовал бы как правило дерьмо, а родные старые только помыть....и работать будет дальше и горя на знать.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Berkyt » 23 июн 2010, 12:21

А если её прочистить она быстро снова засориться? вроде в баке "говна" много все хочу его почистить, но пока времени нет
Berkyt

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2010, 13:06

Berkyt писал(а):вроде в баке "говна" много все хочу его почистить,

Надо слить весь бензин и чистой тряпкой через отверстие....всеравно ведь бензонасос вынимать....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Berkyt » 23 июн 2010, 13:45

еще раз ОГРОМНОЕ спасибо, так и сделаю Можно вопрос делитанта которому жалко 20л. бензина? :) Бензин сливать в некуда или в тару с возможностью потом его же и залить обратно? И как его собственно сливать? (помоему в нутри бака есть сливная пробка но я не уверен)
Berkyt

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2010, 16:45

Berkyt Пробокнету. Сливаю обычно так, отсоединяю от моновпрыска падающий шланг и направляю его в канистру, через другой шланг и трубку. Затем вместо реле бензонасоса ставлю перемычку и все ...жду пока все выгонт. Как првило в баке остается не больше 1 литра. Можно и через отверстие шлангом, дедовским методом сифона, тоже результат всегда положительный. Ну а после бензин обратно в бак - святое дело... :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Bardikov » 20 сен 2010, 13:05

Ещё очень частая болезнь левая направляющая люка. Если вижу где-нибудь G3 сразу обращаю внимание на люк. Где-то 50 на 50 что крышка с левой стороны вверх выпирает!
Bardikov

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 12:58
Откуда: Железноводск
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf3 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2