RSS

Подскажите! Хочу купить Golf 3

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Fedor555 » 29 мар 2007, 21:01

Спасибо за ответы.
Еще вопрос ....а каково мнение о крашеных машинах?
Как определить какчество покраски?насколько хватит нового лкп?
да и вообще ...стоит оно того или нет?
VW Vento, 1,8/90, ABS, 92г.в.
..."Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе".....
Аватара пользователя
Fedor555

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:59
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение pulchinello » 10 апр 2007, 06:22

Все говорят по поводу 2,0 движков у меня 1,8 GT 90 л/с тормоза задние дисковые, машина мне очень нравится. Вообще гольф очень неприхотлив, даже с поломкой ездит до последнего, подвеска нормальная по нашим дорогам само то. повороты проходит без проблем. При выборе обращать внимание на 2 основные вещи кузов и днище, двигатель. Кстати у меня он старенький 1992 года а шустрый.
Golf III GT 1,8 (90л/с) черный
Аватара пользователя
pulchinello

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 07:58
Баллы репутации: 0

Сообщение pulchinello » 10 апр 2007, 06:25

насчет краски, смотря как покрашено. и еще главное чтобы небыло деформации кузова. если машина была не битая, и предварительно хорошо обработана и хорошо покрашена бери смело, лет 5 отходит без проблем
Golf III GT 1,8 (90л/с) черный
Аватара пользователя
pulchinello

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 07:58
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 12 апр 2007, 22:45

pulchinello писал(а):Вообще гольф очень неприхотлив, даже с поломкой ездит до последнего, подвеска нормальная по нашим дорогам само то. повороты проходит без проблем.

Что верно, то верно! :D [/quote]
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение nawigator » 24 апр 2007, 18:43

Присмотрись к мотору 2,0 16V Мотор: ABF 150л.с. он же стоял ещё и на Пассатах В4(у меня был такой) эконочичный, не прожорлив, силён. Мой пассат кушал 9,2-9,5 в среднем, бегал 235 км/ч, отличная конкуренция ВМБ 520 Е34, надирает как стоячего :) С таким мотором их в Германии было то немного так что будет тяжеловато найти такой.
Доставим товары с немецкого Ebay Перешлю Вам, если продавец не отсылает в СНГ.Оплатим на американском Ebay заходите к нам Yourlot
Для вопросов :ICQ 272019890
nawigator

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 22:59
Откуда: Германия
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 24 апр 2007, 21:44

Не, не бери двухвальный(2.0 16V) мотор, уж больно муторно с ним в обслуживании, да и с запчастями бывают проблемы!
Движок 2Е - forever!!!
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 25 апр 2007, 00:10

нет.
с АБФом как раз особых проблем нет. Работы, связанные с ремонтом мотора, дороже, но и только.
Запчасти есть все, в обычном обслуживании не сильно сложнее 8в.

но найти гольфа с АБФом сложно.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение MAXIK » 11 май 2007, 07:43

Незабуть сделать самое главное, проверить на угон черес базу ИНТЕРПОЛА, я с этим столкнулся теперь мучаюсь, хорошо что у друга машину купил проблем нет, Мою машину в угон подали ровно черес месяц как я ее купил.
Если надо могу дать телефончик Интерпола.
MAXIK

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2007, 15:43
Баллы репутации: 0

Сообщение Riuscito » 13 июн 2007, 09:10

Хочу купить vw golf3 vr6 2.8 (94 г.в., 200.000 км.)

Подскажите какие могут быть проблемы с двигателем и вообще как он в эксплуатации и обслуживание?
Да и вот еще что, какой у него расход топлива по городу и на трассе?

Заранее спасибо.
Riuscito

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 09:03
Баллы репутации: 0

Сообщение GooF » 14 июн 2007, 00:44

использую ссылочку которая уже висит на форуме:
http://www.doppel-wobber.de/g3_motor.html
этот движок типа ААА, так что сам понимаешь что эти 174 коня, которые пробежали 220 тыс. не в лучшей форме, да и вообще движок оборотисты, то есть расход бензина не маленький и просто это бешенная табуретка, а в обслуживании много тоже не хило обойдется. Но я тебя понимаю потому что vr6 это ВЕЩЬ! многие люди продают такие машины "только ценителям vr6"

P/S
я бы тоже взял, только еслибы был уверен что он после кап ремонта))
Golf III "92 1,8 AAM механика
ГОЛЬФОВОДЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ!!!
http://golf3-club.ru/ - НАШ КЛУБ))))
Аватара пользователя
GooF

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 19:12
Откуда: ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение LeXaG393 » 18 июн 2007, 12:25

У моего Гольфика через 500 км будет 300 тысяч... Я наездил около 30. Много или мало сказать сложно - у меня расход масла 0, езжу по трассе 110, редко 130. Расход укладывается в 6,5 литров по трассе и около 8,5 по городу. В гонках не учавствую и 75 лошадок вполне хватает, возраст, наверное :) Лично у меня через пару тысяч после покупки начали гудеть ступичные подшипники, причем, оба сразу. Перебрал самостоятельно - супер, езжу, тащусь. Порой возникает желание что-нибудь подделать или поремонтировать, но это проходит, потому что ничего не ломается. Пару раз в очень влажную погоду зимой не завелся. Так и не понял почему. На диагностику не ездил, т.к. дефект плавающий, да и дефект ли? Первый мой автомобиль на который можно сесть и без предварительной подготовки поехать за тысячу километров от дома, не страшно.
г. Тула Golf 3, 93 год, ABU, трехдверка у меня с июля 2005
LeXaG393

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 12:12
Баллы репутации: 0

Сообщение Riuscito » 19 июн 2007, 00:56

GooF - Спасибо за ответ, есть над чем поразмыслить.

Судя по заверениям продавца, объем движка увеличили до 3,2 литра и коней стало больше 200, при полной тапке в пол, потребляет максимум 16 литров на 100 км.
Riuscito

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 09:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Sake » 08 авг 2007, 15:57

Не посоветуете автосервис в Питере,где может пройти диагностику Гольф 3?Хочу приобрести и быть в курсе состояния авто.И почем нынче это удовольствие?я про диагностику
Sake

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение D.Lus » 08 авг 2007, 17:18

VR6 2.8 - хороший аппарат.
Но есть несколько существенных "но":
- тяжелый мотор - 6-цилиндровый Гольф рулится хуже любого 4-цилиндрового. Ощутимо это при агрессивном драйве.
- мотор не капиталится. Единственный вариант - расточка 2.9 до 2.9 (ABV) с заменой поршневой.

но есть и плюсы: крутящий момент и звук 6-цилиндрового мотора :)
Der Golf mk3 1.4 '94 Schlafer Edition
D.Lus

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 23:54
Откуда: Киев, Украина. 4ik Banda
Баллы репутации: 0

Сообщение ArbuZ » 08 сен 2007, 22:57

Если все нормально, обрати внимание на поведение дроссельной заслонки,
холостой ход и запуск при холодном двигителе..
Аватара пользователя
ArbuZ

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 22:03
Откуда: Воскресенск
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf3 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4