RSS

Тормозные диски

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Тормозные диски

Сообщение VoWka » 24 окт 2008, 17:56

http://webshop1.tecdoc.net/ows/en/4E75F ... ramesetJsp
Собственно вопрос: почему тормозные диски для автомобиля с АБС - вентилируемые (толщина 20 мм), а без АБС - 12 мм?
В чем принципиальная разница?
У меня машина с АБС, диски сплошные (12 мм).Все устраивает.
VoWka

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 18:27
Откуда: г. Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение OZY » 24 окт 2008, 18:29

на гольфах могут быть установлены либо тормозные механизмы компании "Girling" c вентилируемыми дисками, либо "Volkswagen" со сплошными дисками.
ну а принцпильная разница, по моему, в том, что вентилируемые быстрее охлаждаются.
Аватара пользователя
OZY

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 13:21
Откуда: Санкт-Петербург, Луга
Баллы репутации: 0

Сообщение VoWka » 24 окт 2008, 18:37

Не. Не в этом дело. Дело в том что у ATE (производителя дисков по ссылке) разделено - для машин с АБС - вентилируемые, без АБС - цельные.
Почему они на АБС обращают внимание?
В чем принципиальная разница в конструкции дисков?
VoWka

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 18:27
Откуда: г. Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 24 окт 2008, 23:37

VoWka писал(а):В чем принципиальная разница в конструкции дисков?

Не совсем понятен вопрос... вентилируемые толще, цельные тоньше. Возможно различие в суппортах.. :?
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение VoWka » 25 окт 2008, 11:57

Нашёл я решение своего вопроса. В 97 году на модели с двигателем 1.6 устанавливались вентилируемые тормоза (видимо 1.6 101 Нр имеется ввиду). Разумеется с АБС. Поэтому и в каталоге для машин с АБС - диски вентилируемые. Для машины с 101 л.с. вентилируемые диски и АБС - стандартная комплектация.
А у меня, несмотря на то что есть АБС, цельные диски (12 мм).
VoWka

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 18:27
Откуда: г. Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Galat » 08 июн 2010, 09:27

Езжу на тормозных колодках Intelli и дисках Дафми. Все нормально :)
Galat

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 июн 2010, 23:16

Вентилируемые диски стали ставить вначале на машины с мощными моторами...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Burus » 17 июн 2010, 15:39

Galat писал(а):Езжу на тормозных колодках Intelli и дисках Дафми. Все нормально :)



Да это неплохая тормозная пара 8)
Burus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:12
Баллы репутации: 0

Сообщение Galat » 30 июн 2010, 21:25

Только диски при смене колодок, в принципе как и всегда, протачивать надо. Иначе любые колодки, в том числе и Intelli, будут неравномерно изнашиваться и не так эффективно тормозить :(
Galat

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 июн 2010, 22:48

Galat писал(а):не так эффективно тормозить

Здесь готов поспорить. Не понятно, почему будут неэфективно тормозить. Если можно поясните.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Galat » 16 июл 2010, 12:56

По-моему все просто: если диск не проточен, значит на нем есть буртик, образовавшийся от предыдущей пары колодок. Если это так, то площадь прикосновения фрикционной части колодок к диску будет меньше площади фрикционной накладки. Отсюда — менее эффективное торможение (что лучше будет тормозить 1см прилегания или 5?). Именно так мне объясняли, когда протачивали диск при установке новых колодок — Intelli. 8)
Galat

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 июл 2010, 13:20

Вы не правы. Протачивают диски только для того чтоб тормаза были эффективными сразу после замены на новые колодки...и ВСЕ. Просто если не протачивать необходимо какоето время чтоб колодки притерлись, а это опасно и плохо для безопасности, вт и точат. А если не протачиваь то после притирки эффективность у непоточенных даже незначительно выше чем у проточенных. Объяснение очень простое. Эффективность зависит от площади соприкосновения. По длине у нас и там и там одинако, а вот по ширине там где не проточенные больше. Проведите между двух точек прямую линию ,это аналог проточенных колодок, а теперь проведите извилистую.......она всегда будет длинней а значит и площадь -больше. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Galat » 24 июл 2010, 12:39

Возможно, в чем-то вы и правы, но только в инструкции по эксплуатации Intelli, да я думаю, и любых других колодок, сказано, что притирка должна проходить на протяжении первых 500 км (то есть хоть протачивай, хоть не протачивай, все равно столько нужно проехать). В случае извилистой от непроточенных площадь соприкосновения с диском действительно получается больше, но зачем же тогда рекомендуют протачивать? Чтоб срубить дополнительные бабки? Врядли:)
Galat

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 24 июл 2010, 13:56

Повторятся не буду, но только для того чтоб колодки приняли свое робочее состояние как можно быстрей и ВСЕ 8)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Burus » 03 авг 2010, 13:29

Причем это, как я понимаю, касается всех колодок — не только Intelli. В смысле посадки на рабочее место они ничем не отличаются от других. :o
Burus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:12
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10