Страница 1 из 1

Проблемы после замены МСК и гидрокомпенсаторов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 17:08
Басмач
Как говорит Гордон Здравствуйте, то биш не хворайте, и сами и ваши авто. Начну с того что автомеханик в сервисе мне попался мягко говоря уж очень без опыта по крайней мере в данном старом избитом временем авто Гольф 3, 96 года. Первое что он пытался это выбить фланец привода из коробки кувалдой не сняв даже крышечку и соответственно стопорное кольцо. Второе: меняя МСК он как то умудрился на один клапан установить колпачек меньшего диаметра 7мм. который соответственно не сел на посадочное место . Здесь нужно сказать что колпачки заказывали покупал я сам( и непонятно почему в программе на двигатель ADZ 1.8 , 90 л.с. 96года выдает диаметр клапана 7 мм. , а по факту при разборе оказалось что колпачки нужны больше по наружному диаметру. определили сравнив вынутый старый и новый.) сгоняв в ближайший магазин купил "виктор райнц" на 8мм. которые были благополучно установлены и заменен установленным первый 7 мм.. Далее вопрос, нужно ли замачивать в масле новые гидрокомпенсаторы Были куплены INA -8 шт.Масло из них было вытекшее в упаковке. И как я сейчас понимаю старые перед заменой нужно было проверить отведя кулачки и попробовав гидрики продавить после чего поменять только негодные. далее было следующее: вложили новые гидрики, установили распредвал, без замены сальника ( который был куплен и был в наличии) ---Это же нужно шестерню снимать!!!! затянули вал без применения динамоключа , т.е. от руки. после чего попробовав завести -ничего не завелось. еще часов 5 возились с установкой зажигания, тут убило что провода на свечи механик одел в порядке 1-3-2-4 вместо 1342. Примерно в 23.00 мой пепелац завелся. долго стоял цокот гидриков. газовали давали обороты до 3000. чтоб давление масла повысить. спустя какое то время стало потише стрекотать. И я расчитался за работу и уехал. Теперь как говорится терзают смутные сомнения и мучают вопросы: 1 Могли ли запороть новые гидрики такой заменой, Так как на второй скорости при оборотах 1000 -1200 иногда начинает машина дергаться как будто её кто держит и она на 2 цилиндрах работаетПрям дык .дык.дык. рывки такие. газу даеш проходит. и едет вроде нормально. Плюс ко всему от 1100 до 1800 оборотов на второй и третьей скорости слышно стрекотание гидриков. теперь в раздумье то ли покупать снова прокладку клапанную и ехать в другой сервис на проверку гидриков методом продавливания и установить какие то из старых (я из забрал были хорошие, как сказхал тот механик) толи на малых оборотах стрекотание это нормально? менял гидрики чтоб стало лучше , а стало как бы не хуже. как было уже и не помню. пробег около 240 000км. кстати динамика разгона хорошая. смущает стрекот и иногда дерганье бывает даже глохну. Что посоветуете.? Свечи новые, ДТОЖ новый поменял ничего не изменилось.