RSS

Заменил длинную тягу кулисы, перестала включаться 5 я скор

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Заменил длинную тягу кулисы, перестала включаться 5 я скор

Сообщение Басмач » 07 окт 2018, 13:12

Добрый день. Случилось следующее Коробка 020 DFN При включении задней скорости развалилась длинная тяга кулисы переключения скоростей (вырвался один пластиковый наконечник) следствие:пропала задняя передача. Рычаг переключения болтался как хотел. Полтора года назад менял под капотом все втулки, тяги вал с шаром. Все работало нормально. После установки старой оригинальной тяги (я её тогда не выбросил и правильно сделал) не включается пятая скорость. рычаг как будто во что то упирается при его отклонении вправо. Насильно не включаю так как боюсь что опять вырвет наконечник тяги. Приходится ездить на 4х скоростях.Что могло случиться ? сместится внутри коробки? Может тяги кулисы в каком то определенном положении вала переключения коробки одевать? Или при помощи помощника чтоб рычаг скоростей держал в вертикальном положении нейтраль? Дайте совет что не так сделал? Всем ни гвоздя ни жезла!
Басмач

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:51
Машина: Гольф 3 вар-т 1,8 ADZ 90л 96г
Баллы репутации: 0

Re: Заменил длинную тягу кулисы, перестала включаться 5 я ск

Сообщение Андрей Т. » 09 окт 2018, 19:33

Нужно было отрегулировать кулису под в новь установленную тягу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Заменил длинную тягу кулисы, перестала включаться 5 я ск

Сообщение Басмач » 10 окт 2018, 18:48

Тягу устанавливал родную которая стояла ранее. Скорее всего дело в развалившемся подшипнике 18*24*22. так как при продольном перемещении вала из под капота слышно скрежетание - цепляние. Вал вытянуть из коробки ( как при включении 5й) не получалось он как будто упирался во что то внутри. После продольного продергивания его туда-сюда он наконец то вышел и получилось включить 5ю. У вала присутствует вертикальный люфт. Хотя года три назад менял подшипник и сальник сам. Вот теперь на распутье заказывать ли упорный колпачек (Тот что с другой стороны вала где гайка на 24) Его ждать долго + цена + подойдет ли (валы переключения трех видов а одинаковые ли колпачки?) Как считают уважаемые Гуру: Могут ли в принципе переключаться скорости если например предположить что колпачек развалился? Или бы я вообще не смог переключаться с развалившимся колпачком и все дело только в подшипнике? Кстати сейчас 5я включается правда не всегда мягко. Пишите свои предположения может у кого было подобное.
Басмач

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:51
Машина: Гольф 3 вар-т 1,8 ADZ 90л 96г
Баллы репутации: 0

Re: Заменил длинную тягу кулисы, перестала включаться 5 я ск

Сообщение Басмач » 25 ноя 2018, 15:52

Вопрос решен. Развалился упорный колпачек. Был заменен на новый с подшипником.
Басмач

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:51
Машина: Гольф 3 вар-т 1,8 ADZ 90л 96г
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8