Здравствуйте, народ. У меня 4 вопроса, один сложный, другие три простые.
Сразу скажу, что я полнейший нуб в этом всём, возможно объяснения мои будут слишком запутанными для вас, но если вы вдумаетесь, то всё станет понятно. В инете нихрена не нашел по этому всему, поэтому надежда вся на вас!
______________________
Вопрос 1. Что происходит с моим гольф 3 abd 1.4 1994? Симптомы: на холостом ходу обороты очень сильно нестабильные (500-800, иногда 800-2400), плавают, движка часто глохнет. Если рукой "отсоединиться" от рхх (поднять обороты тросиком, между рхх и тем местом, где тросик закрепляется, появляется зазор, т.е. проблема точно не рхх), обороты поднимаются, но всё равно не работают ровно, так же плавают, но чуть слабее. Если резко опустить тросик, движка часто глохнет (в 20% случаев где-то, в 80% обороты 500-800 какое-то время и дикая вибрация). Иногда глохнет даже если её просто завести и не трогать. Да, еще насчет вибрации: даже на 1500 она присутствует, а когда обороты плавают 500-800 она настолько сильная, что у меня уже глушитель не выдержал и в одном месте разъединился/разломался и теперь звенит на холостых. 2000+ и вибрации особой нет. Это всё не зависит от температуры двигателя, проблема может возникнуть в любом состоянии, но она иногда не проявляется на холодном двигателе, когда температура на улице +10. Хочу обратить особое внимание на то, что эта проблема развивалась достаточно медленно, при покупке авто я слышал лёгкую вибрацию, но обороты были нормальные, а потом постепенно понеслось...
Что я уже сделал с авто после возникновения проблем: поменял масло в двигателе, масляный фильтр, охлаждайку несколько раз (до этого всю систему прочистил), заменил свечи, бензонасос и топливный фильтр.
Сегодня пробовал отсоединять различные провода и трубки и смотрел на реакцию движка. Вроде ничего необычного https://ibb.co/bV2UUH (красным отмечены вещи, отсоединив которое движка глохнет, зеленые ничего не меняют, желтый шланг отсутствует). Начало вопроса 2 - Единственный спорный момент - это голубой датчик/регулятор рядом с фильтром. Сегодня во время нестабильной работы на холостых я отсоединял от него провода и двигатель начинал тут же работать ровнее (но не идеально), а потом, через несколько часов, это же действие не давало никакой реакции. Вопрос 2 - что это за датчик такой? Через него толстая воздушная трубка ведут к непонятному цилиндру под правой фарой (это уже вопрос 3).
Вопрос 3 - Вот фотка (не моя) https://ibb.co/eUHPeH - на ней показан этот цилиндр красной стрелкой, от него отходят две воздушные трубки: первая толстая идет в то место сверху (зеленым отметил, а на предыдущей фотке она отмечена красным), другая тонкая трубка просто оборвана на середине и я не знаю что она делает (отмечена желтым на другой фотке), но вроде бы она шла к тому же месту, куда вставляет толстая трубка. Что это за цилиндр?
Вопрос 4 - что это за оборванная тонкая воздушная трубка (желтым которая отмечена)? Подозреваю, что это регулятор температуры всасываемого воздуха.
Еще раз: что с двигателем? что за датчик? что за цилиндр? что за трубка
Заранее всем спасибо!