Повторяюсь, мотор поставлен был предыдущим владельцем.
Проблема как токовой нету, на ней можно ездить .. но опять же если привыкнуть к тем изьяном которые в ней есть !
А это тот датчик или как я понял что это стоит форсунка на впускном коллекторе, при которой если ставишь фишку на эту форсунку, машина глохнет, а когда снимаешь, ну немного и очень немного плавают не значительно обороты.
Во вторых, при заднем ходе когда сдаёшь, вот тогда да ! порой начинает очень сильно плавать обороты, но опять же, зараза ! пригоняешь машину специалисту
она работает нормально, как на зло
ну ладно, мне езжать мало и мне как бы по месту хватает того как она работает с этим мириться можно, порой глюки ловик ну и хер ей ..
Ну расход топлива по городу 10 ну на трассе расход уже не приемлемый на 150 км. 20 литров .. при скорости 90 - 100 ну временами 110 ... это уже слишком !
Гольф 3 2.0 2E Digifant
Напишите, мне интересны ваши действия. с чего вы начали проверять.
1. лямбда
2. Обсорбер
3 Форсунка на впускном
4. на наличие подсосы воздуха на патрубков
5 или на предохранители и на какие конкретно
6 ил просто после того как они поменяли двигатель они не утрудились поменять другой насос на более высокое давление и по этой причине он у меня нормально не качает топливо ... и она у меня именно на 3 передачи начинает дёргаца а на заднуюю так вообще наченает плавать
Меня интересует ваше мнение и ваше рассуждение.