RSS

Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Черемухин Александр » 16 фев 2018, 12:39

Добрый день! Помогите пожалуйста!
История такая....
Дело было в декабре, перепады погоды. Двигатель подтраивал, на холостых двигатель "вибрировал" с разной частотой. Лил дождь со снегом, температура +2-0 градусов. На следующий день как стало -5-10 ночью и ветер, на утро автомобиль перестал заводиться. Точнее двигатель схватил и мгновенно захлебнулся и далее пытался хватать, но не получалось. После НГ вызвал эвакуатор и повез к электронщикам.
Свечи поснимали, отключили бензонасос, и покрутили стартером. Бензин фонтаном на метр вверх извергался с первых двух цилиндров. "Выгнали" оттуда бензин, затем она немного отогрелась и двигатель был запущен. В срочном порядке поменяли масло. После замены масла, довели двигатель до рабочей температуры и проверили работоспособность датчиков и давление топливной системы. Было обнаружено, что на моем двигателе 2.0 стоял регулятор давления топлива на 4bar от движка 2.8. Так как раньше с завода на моем гольфе GTI стоял движок 2.8. Заменил регулятор давления на 3bar, замерили, работает нормально, в боксе автомобиль запустился с пол плевочка. Уехал домой и на следующее утро машина снова не запустилась :(
Далее я заменил катушку зажигания, свечные провода тоже недавно брал, свечи тоже новые, не дорогие конечно, одноконтактные. Крышка трамблера и бегунок тоже новые китайские. Проверили искру, искра хорошая. Результата нет. Отбуксировали меня на работу в бокс, было выявлено, что вроде как слабо натянут ремень ГРМ, и что возможно от перепадов температуры перескочили зубчики или что-то в этом роде. Автослесарь, что-то там сделал покрутил трамблер в итоге машина запустилась, отогнал на улицу, на утро снова не запускается. Затолкал в теплый бокс, отогревшись машина запустилась. Поехал в сервис, грм мне не стали заново выставлять по меткам, выставили зажигание на трамблере, обороты не плавали в тепле снова с пол пинка. Сказали, если на холодную не запустится, то меняй ДТОЖ, у меня до этого и синий стоял, и желтый, который последний стоял, поменял я еще на один желтый. Но результата нет. При первой попытке вроде как запускается двигатель и меньше чем через секунду захлебывается, вторая попытка пытается хватать, но не схватывает.

Что делать? Куда копать?
Аватара пользователя
Черемухин Александр

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Андрей Т. » 19 фев 2018, 20:32

Я бы стал проверять форсунки....но не менять, а проверять??? У вас какое то не нормальное желание все менять на новое...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Черемухин Александр » 20 фев 2018, 07:21

Как правильно проверить работоспособность форсунок?
Аватара пользователя
Черемухин Александр

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Черемухин Александр » 20 фев 2018, 07:21

Андрей Т. писал(а):Я бы стал проверять форсунки....но не менять, а проверять??? У вас какое то не нормальное желание все менять на новое...

Как правильно проверить работоспособность форсунок?
Аватара пользователя
Черемухин Александр

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Андрей Т. » 20 фев 2018, 15:17

Только визуально! По другому никак.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Черемухин Александр » 20 фев 2018, 20:50

Андрей Т. писал(а):Только визуально! По другому никак.

Андрей, ситуация следующая. Сегодня оттащил ее на диагностику через процессор, ошибок нет по датчикам, только с температурным мол какая-то ошибка есть, но не страшно, сам датчик работает. Метки грм стоят идеально. Сказали что у меня позднее зажигание стоит, отклонение на 8 градусов. Сейчас выставили по другому машина запустилась, но блин обороты с прогреванием повышаются и плавают, на прогретом двигателе около 1800 оборотов на холостых. Сказали что сейчас пару дней не обращай внимание на работу двигателя, мозги и все остальное будет привыкать к этому. Вот сегодня км 50 проехал после СТО, посмотрим что завтра будет. Как вы считаете так и должно быть?
Аватара пользователя
Черемухин Александр

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Черемухин Александр » 21 фев 2018, 05:36

Андрей Т. писал(а):Только визуально! По другому никак.

И о да. Сейчас утром машина снова не запустилась. Я устал уже
Аватара пользователя
Черемухин Александр

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с запуском двигателя. Golf 3, 2.0 e инжектор

Сообщение Черемухин Александр » 26 фев 2018, 10:51

Вообщем рассказываю как решилась проблема. Конкретно проблема с запуском на холодную.
Заехав второй раз к последнему диагносту, мы подключились к программе ВАСЯ через процессор, увидели что китайский температурный датчик примерно правильно показывал +-. Через пол часа стоянки в теплом гараже, машина запустилась. Пришли к выводу, что попала в бак вода. Посоветовал почистить бак и сделать ультразвуковую чистку форсунок. В итоге я залил 200 мл спирта в бак немного поездил и заправился 95-ым бензином(до этого заправлялся 92-ым). В итоге простояв ночь, на утро машина запустилась. Но после всего этого я съездил все-таки на чистку форсунок, грязи там было достаточно много, вся рейка тоже засранная была. Теперь меня мучает вопрос как в бак попадает грязь, что сделать чтобы она туда не попадала и почему топливный фильтр пропускает грязь?
Теперь возникла проблема с плавающими оборотами, когда запускаешь машину, обороты постепенно приходят в норму около 900, все ровно. Затем начинаешь ездить и на светофорах начинается пляска, до 1200-1400-1600 подскакивают на холостых. Потрогав бегунок под крышкой трамблера, можно заметить что он немного люфтит.
Аватара пользователя
Черемухин Александр

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 10:44
Откуда: Казахстан, Караганда
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron