RSS

Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Аларий » 24 ноя 2014, 19:13

Машина ведёт себя: заводится и сразу глохнет (не держит ХХ), если плавно пытаться газовать до 2-3 тыс можно продержать заведённой. Ехать почти не получается т.к. не тянет.

1.jpg

Сам моновпрыск

Опытным путём было установлено что форсунка не льёт топливо. Если увеличить давление в системе (добавляем ещё одну пружину на клапан обратки — машина ведёт себя лучше).
Проверить форсунку на стенде нет возможности, сопротивление у неё 1,3 Ом, что в пределах нормы. Если вставить форсунку на место и измерить сопротивление на фишке — те же 1,3 Ом.

Вопрос в следующем: дело в форсунке или в "мозгах"?
Взять попробовать другую форсунку пока тоже нет возможности, аналогов нет, оригинал бош стоит порядка 160$ которую нельзя вернуть в случае, если дело не в ней.
Аларий

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:56
Машина: Golf 3, 1.6 ABU (75 л.с.)
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Аларий » 24 ноя 2014, 19:16

4.jpg
Сама форсунка Bosch 0 280 150 690
Аларий

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:56
Машина: Golf 3, 1.6 ABU (75 л.с.)
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Андрей Т. » 24 ноя 2014, 19:46

Я бы полез проверять:
1. правильность установки ГРМ
2. правильность установки момента зажигания
3. мощность искры и вообще проверил бы всю высоковольтную часть
лишь потом полез в моновпрыск. На первые три пункта ушло бы не более 30-60 минут и без особых затрат.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Аларий » 24 ноя 2014, 19:52

1. По этому поводу да и вообще чтобы наверняка меняли ГРМ и выставили его по меткам.
2. Момент зажигания выставляли по стробоскопу.
3. Искру видели, искра хорошая мощная. Свечи новые + новые высоковольтное провода + новая катушка с коммутатором. (Замена свечей и проводов не дала вообще ничего).

Уже после этого всего при открытом моновпрыске смотрели как льётся топливо: его почти нет!
Аларий

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:56
Машина: Golf 3, 1.6 ABU (75 л.с.)
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Андрей Т. » 24 ноя 2014, 21:13

Давление топлива на форсунке????
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Аларий » 25 ноя 2014, 04:55

Из насоса к манометру — 5 bar.
На самой форсунке померить не получилось.

Где-то в интернете вычитал, что от излишнего давления форсунка тоже может не открываться нормально, правду пишут?
Аларий

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:56
Машина: Golf 3, 1.6 ABU (75 л.с.)
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Андрей Т. » 25 ноя 2014, 08:40

Самое простое это замер давления на форсунке (моно). Манометр ставится в разрыв между подающим шлангом и моником.
А как вы мерили давление на насосе??
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Аларий » 25 ноя 2014, 16:46

Андрей Т. писал(а):Самое простое это замер давления на форсунке (моно). Манометр ставится в разрыв между подающим шлангом и моником.
А как вы мерили давление на насосе??

Манометр подключал к подающему шлангу. Как измерить знаю, не было шланга под рукой ещё одного чтобы подключить в разрыв.
Аларий

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:56
Машина: Golf 3, 1.6 ABU (75 л.с.)
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Аларий » 05 июл 2015, 01:53

Подниму тему. Можно сказать уже в отчаянии. Топливный насос поменяли, продули топливные шланги. Ничего.

Свозил форсунку на стенд, подключили, подавали импульсы — форсунка открывается. На всякий случай почистили её в ультразвуке. Опять ничего! Машина как вела себя так и ведёт.

На днях забрал из сервиса где её долго и упорно пытались починить, не заводилась вообще. Давление такое, что на стыке шланга и патрубка начал сочиться бензин, а машина не заводилась. Мужики помогли завести вообще хитрым методом: просто сняли часть воздуховода (которая от воздушного фильтра в моник) и брызнули туда вэдэшкой (не знал что она горит :) ). Сразу же при повороте ключа машина схватила и двигатель бодро работал, перестали брызгать WD-шку, глохнет. Потом потихоньку начал чмыхать-пыхать, но всё равно ездить так не реально.

Вывод такой, недостаточно топлива, на эфире едет, сама не льёт. Что там осталось проверить? Почему форсунка неправильно льёт топливо?
Аларий

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 01:56
Машина: Golf 3, 1.6 ABU (75 л.с.)
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Андрей Т. » 05 июл 2015, 10:35

Может быть все наоборот, дело не в недостатке топлива, а в его избытке. Ну раз давление такое, что сочится.... В монике стоит редуктор, который поддерживает давление , за счет сброса излишек. Вы замеряли давление то???? Что то вы так и не написали о результатах замеров.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение dedal » 18 окт 2015, 14:01

Добрый день была похожая проблема , вылечили установив новую лямду . У знакомого была похожая проблема с наступлением холодов двигатель после прогрева задыхался и глох грешли на датчик хол. приехали в сервис там сказали мол моник но мы ими не занимаемся , я решил попробовать разобраться в чём дело оказалось при низких температурах окр. среды моник замерзал и прекращал подавать топливо, вылечили установив пластину на выпускной коллектор и подведя от неё к воздухозаборнику гофру! Надеюсь поможет!
dedal

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:52
Машина: golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение artur_f » 04 апр 2016, 06:04

Аларий
что было с вашей машиной вы её сделали ?
artur_f

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 20:24
Машина: golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение vladvlad » 06 апр 2016, 12:48

Прошу немного терпения, т.к. рассказ длинный, но может быть полезным, у меня тоже GOLF 3 , ABU 1,6, 1993 год., моновпрыск, на "холодную" не хотел работать, дёргался , троил, свечи в копоти ( смесь очень богатая) , менял все , добрался до топливного насоса , подушку под моником ,датчики, наконец добрался до датчика ДПДЗ !!!!, вскрыл ( хотя этого делать ВООБЩЕ нельзя!!) косяк нашёл . Графитовые дорожки в самом начале стерлись. покупка "Китайской крышки " датчика ДПДЗ дала возможность немного поездить, но уверенности в надёжности не было. Облазил весь интернет , и нашёл фирму PILOT, купил у них бесконтактный - электронный датчик ( конкретно под мой "Моник" ( идея очень классная ,если электроника качественная, то он в принципе вечный), там важно знать диаметр вала заслонки) , через 45 дней получил посылку. обратился к спецу, за пол часа поставили , настроили датчик хола.( на сайте PILOTA есть полная видюха урок, ребята из Бишкека просто молодцы!!) .
Машину не узнать !! довольный был ка "Слон". Свечи чистые , хол.обороты в норме. Но не долго радовался , через месяц опять начало все повторяться, во время установки PILOTA , мастер обратил внимание, что на холостом ходу на холодной машине ,что то не так. Скажу сразу помогает сразу решить проблему полное отключение аккумулятора на 30 мин. , потом не нажимая педали "Газа" просто завожу примерно 5 раз ( даю чуть поработать каждый раз), видимо пропадает ошибка, в мозгах происходит самообучение . Но очень важно что бы свечи были чистые !!!!!
Так вот, стали копаться дальше и вышли ещё на две причины . дело в том что все муки были пока на улице было холодно, как только сейчас погода пошла + , машина тут же ведет себя по другому ( или когда на улице сухо и сильный мороз, а как влажно и сыро, все БЕДА). Но по порядку , во первых стали на рабочей машине проверять все сигналы идущие на мозги!!! и обнаружили, что на трамблёре стоит датчик ХОЛА и именно с него сигнал не стабилен , то есть , то пропадет , то есть , параллельно, подключили его напрямую к "Мозгам" по схеме нашли его "Вход" , сразу машину не узнать , она наверно с завода только так работала !!! Причина была в этом , . Очевидно старая проводка , где то , окислилось.. нужен был хороший контакт.
И ещё осталась одна болячка которая тоже влияет , это работа датчика температуры охл. жидкости. он не простой, дело том что когда я завожу холодную машину у меня сразу на щитке приборов стрелка температуры поднимается до + 80 С, очень странно . Ну конечно в сервисе все "Крутые - Мастера " говорят замени датчик !!! ФИГА , купил дорогой . НЕ ПОМОГЛО, так вот осталось теперь его таким же образом проверить, он так же связан с "Мозгом" и по температуре , особенно на холодную, решает сколько смеси подавать . Думаю что это последнее восстановление проводки в СТАРОЙ машине.
Из всего сказанного выше , хочу сказать ,на "моник" в старой машине однозначно нужно ставить /PILOT ДПДЗ, нужен Очень хороший специалист ( электронщик), который может разобраться в проводах , а не тупо заявлять : " Меняй датчик !" , ввалил кучу новых запчастей, а проблема была на много проще....
vladvlad

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 12:00
Машина: Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение Rasul Nabiev » 28 дек 2017, 18:24

Доброе время суток. А ссылочку фирмы пилот можно узнать.?
Rasul Nabiev

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:44
Машина: Volkswagen Golf 2
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с моновпрыском Golf3 1.6 ABU

Сообщение geka1966 » 04 фев 2018, 09:09

Мужики, доброго времени суток. Отдали в пользование Гольфа 3, 1,6 цепь 1993 г.в.. В этих автомобилях совершенно ничего не понимаю. Вопрос простой, есть в Москве мастера с форума? Хочу пригнать машину и довести ее до ума.
e.a.ksenofontov@mail.ru
Огромное спасибо.
geka1966

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:42
Машина: GOLF 3
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7