Андрей Т. писал(а):Gromov9999 писал(а):Я его отключил холостой держит но только стоит нажать на педаль появляются те же симптомы которые описаны выше.
Это понять можно так - при приоткрытии дросселя регулятор должен "следовать" за дросселем, так как в его задачу входит плавное уменьшение оборотов при резком закрытии дросселя, тоесть он плавно закрывает дроссель. На некоторых моноблоках ставили пневматический регулятор. А при отключении регулятора это не происходит.
Извиняюсь сообщение должно было выглядеть так:
Спасибо! С Наступающим!!!
Дело в том что на инжекторном Сенсе (Украинский Ланос), и также стоит ГБО, вышел из строя ХХ(стоит вазовский) потерялись обороты холостого (тоже наблюдается и здесь на гольфе). Я отключил ХХ в момент стабильности холостого, и ездил какое то время без него вполне успешно, как при рабочем ХХ только прогревать с педали нужно было. А здесь отключая ХХ в момент стабильности ничего не меняется обороты падают если не газануть выше 2000 или не выжать педаль тормоза. Последнее вообще не понятно причём здесь тормоза к оборотам двигателя на холостом.