Страница 1 из 2

Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:13
Voyager
Знающие люди подскажите снял головку с ДВС АЕЕ 1,6 бензин 1996 год, и смотрю зазоры между поршнем и гильзой у меня в нижнем положении поршня зазор 0.4 в 3 цилиндрах а в 4 цилиндре 0.5 это нормально или уже надо капиталить. В верхнем положении соответственно поменьше но напрягает то что они болтаются , четвертый больше всех соответственно на 0.1 больше. Как вообще должно быть? Разбираю в гараже особых инструментов нет, да и машину купил такой из под прокладки ГБЦ тосол летел в цилиндры.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 15:47
Андрей Т.
Поршень в верхней части всегда меньше цилиндра, такова конструктивная особенность. Он только в юбке соответствует диаметру цилиндра.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 16:52
Леша2011
Здравствуйте!У меня такой движок!А где бы можно достать полную хар-ку по этому двигателю?ПлииизззззЗ!!!В нете толкового ничего не нашел,может у кого есть ссылки? :( :( :(

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:25
Voyager
Леша2011 писал(а):Здравствуйте!У меня такой движок!А где бы можно достать полную хар-ку по этому двигателю?ПлииизззззЗ!!!В нете толкового ничего не нашел,может у кого есть ссылки? :( :( :(

http://www.autoprospect.ru/skoda/octavi ... t-aee.html полно такого в инете научись пользоваться поиском

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:28
Voyager
Андрей Т. писал(а):Поршень в верхней части всегда меньше цилиндра, такова конструктивная особенность. Он только в юбке соответствует диаметру цилиндра.

Я знаю это, но хотел бы более конкретный ответ именно по моим зазорам. Не хочется снимать поддон чтоб поршень вытащить :)

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:54
Андрей Т.
Вы не забывайте, при нагреве все зазоры уменьшаются...Что касаема размеров, можно в магазине попросить поршенек и замерить его штангелем.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:29
Voyager
Да, без внутромера наверно не обойтись,

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:41
Андрей Т.
А зачем вам нутромер то, я вам и так скажу, что износ ваших цилиндров наврядли превысит 0.04. У вас я думаю и от хона следы еще живы....

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 06:58
Voyager
Сеточки от хоны уже следы простыли :(

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:42
Voyager
Решился капиталить, по допускам информацию где глянуть можно, подскажите.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:58
Voyager
Еще вопрос подскажите как правильно поставить шатуны? Изначально не знаю как стояли так как движок перебирали по моему в детском саду, крышки шатунов 3 не в замок а 1 в замок и 2 шатуна цифрами к первому цилиндру а два к маховику.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:55
Андрей Т.
На поршнях должна быть стрелка в направлении ГРМ, а на шатуне и крышке приливы и тоже должны быть ориентированы на перед мотора (ГРМ)

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 21:12
cabal
здрасте прошу не судить за не грамотность мою)) дайте совет у меня golf 3 двиготель ABU 1,6 хочу заменить его на ABD 1,6 подойдет ли он по мозгам и всему остольному,дайте совет люди добрые :?: :cry:и какой подой дет в место ABU простите :cry:

Создайте свою тему и задавайте в ней вопросы....а не плодите одни и теже вопросы в чужих темах. Андрей Т.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:53
Voyager
На поршнях есть стрелки они все направлены к ГРМ, но шатуны одни стоят (на нижней крышки с цифрами к ГРМ а другие к маховику) те которые к маховику более изношены поршня, вот и ломаю голову как правильно поставить шатуны.
Если есть фото выложите пожалуйста. На шатунах нет приливов
Возможно привязаться к положению замков, как правильно с той же стороны где у коренных или наоборот.

Re: Ремонт двигателя АЕЕ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:00
Андрей Т.
А почему вы не хотите выложить свои фото как крышки так и самого шатуна.