RSS

Нестабильная работа двигателя и давление масла

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение MininAS » 11 фев 2011, 14:00

Простите, но может повторяюсь с названием темы.
Проблема в следующем - постараюсь изложить кратко:
Golf 3 1992 год двигатель ABD 1.4 литра
1. Утро -27 градусов, завелась отлично.
2. Вечером того же дня после работы температура поднялась до -14, двигатель не запускается.
3. После нескольких попыток старта - начал схватывать один раз на один поворот ключа и снова глох.
4. На следующий день - заводится, но глохнет через три секунды на холостых и с газом.
5. Вынул свечи - черные - прочистил - доехал до магазина купил новые все хорошо....
6. Проехал 630 км по трассе - расход 9,5 литров (по паспорту 6 примерно).
7. Утром на холодную (несколько дней подряд) заводится хорошо, но пока чищу машину от снега - обороты плавно падают до полной остановки двигателя, такое ощущение что она не троит а двоит.
8. И последнее: позавчера вечером сел с работы домой ехать, завел - лампа масла через пять секунд заморгала, через еще пять секунд запиликало, двигатель - так же троит. Повторные попытки заканчивались так же.

Посоветуйте кто чем сможет, как сам знаю причины потери давления масла:
1. Проводка глючит.
2. Неисправен датчик (проверено датчики исправны).
3. Неисправен насос.
4. Самое плохое - вкладыши шатунов и еще хуже коренные вкладыши (чего можно ожидать от этой неисправности и если я сниму поддон и вкладыши на шатунах как определить - надо ли растачивать коленвал ????????????????????????????????????????).

За ранее благодарен.
Аватара пользователя
MininAS

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:18
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Машина: VW Golf 3 CL 1992 г.в. 1.4 ABD
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение Андрей Т. » 11 фев 2011, 16:51

Да у вас пищит и моргает, потому что обороты двигателя очень маленькие и как следствие не хватает давления масла в системе. Так что вам нужно думать о проблемме с холостыми оборотами, а не разбирать двигатель для замены вкладышей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение MininAS » 11 фев 2011, 16:59

Пардон, но я педалью акселератора добавлял оборотов и лампочка все равно моргает, уровень масла в норме.

И к стати раньше с оборотами такое бывало и лампочка никогда меня не тревожила - ПРОБЛЕМА НЕ В ОБОРОТАХ.
Аватара пользователя
MininAS

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:18
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Машина: VW Golf 3 CL 1992 г.в. 1.4 ABD
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение Андрей Т. » 11 фев 2011, 17:13

После того как запищала, попробуйте тут же заглушить и завестись, но обороты уже держать как положено в районе 800....что будет??
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение MininAS » 12 фев 2011, 20:09

Да обороты при заводке и так больше 1000, затем потихоньку (очень медленно) они сбрасываются до полной остановки двигателя.
Это было раньше....
А сейчас обороты держутся точно так же при заводке на холодную - только лампа мигает.

Андрей встречалось ли на практике у вас, что закупориваются маслянные каналы двигателя или коленвала?
Аватара пользователя
MininAS

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:18
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Машина: VW Golf 3 CL 1992 г.в. 1.4 ABD
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение Андрей Т. » 12 фев 2011, 20:31

Тут на форуме был случай как из маслянного фильтра оторвало резиновый клапан и утянуло в маслоканал, соответственно его забило, ну и как следствие заклинивший распредвал ..... причем дважды....Что касается "забивания каналов": В практаке, чаще всего забивается канал четвертого цилиндра.
Вам надо в канал, вместо датчика, ввернуть монометр и визуально посмотреть, что творится с давлением. В практаке, чаще всего забивается канал четвертого цилиндра.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение MininAS » 13 фев 2011, 00:18

1. Каков шанс в поломке насоса?
2. Манометр буду искать, а вот датчики новые поставил - ни чего не изменилось.
3. Товарищь предлагает поменять насос, слить масло и залить весь двигатель керасином и дать помокнуть какоето время. (и фильтр заменить) В этом есть смысл?
4. Если знаете подскажите:
- как я себе представляю (в интернете схемы(чертежа) двигателя не нашол)
а) после фильтра масло идет по двум каналам в коленвал и вверх к ГРМ
б) датчики давления стоят (по крайне мере в моем случае) там где ГРМ
следовательно если забит канал в верху - значит датчики покажут падение давления, а если забит канал в коленвалу, то падения давления не будет и высохнет определенный вкладыш - следствие порча вкладыша (провернет)?
5. Не знаете ли для чего два датчика с разными виличинами сработки?

из всего этого если правльно размышляю, то:
6. Возможно это насос.
7. Возможно засор верхнего канала.
8. Износ вкладышей врядли так как думаю, что при их плавном износе давление должно теряться плавно. Ну типа если прибавить газу то насос работает быстрее и давление повышается - следовательно при нормальных оборотах лампа гаснет. ???

P.S. Слышно ли разницу в работе двигателя без масла?

Спасибо за ранее!
Аватара пользователя
MininAS

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:18
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Машина: VW Golf 3 CL 1992 г.в. 1.4 ABD
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение Андрей Т. » 13 фев 2011, 12:41

1. Шанс есть, отметать не будем, но как вы сами правильно заметили обычно маслонасос уменьшает свою производительность плавно.
2.Новые датчики, не гарант их работоспособности.
3.Перед тем как менять насос. порекомендавал бы проверить давление в системе. Можно мыть и саляркой, только летней, залить и завести, но лучше это доверять специальным моющим маслам.
4.Покажет по любому ваше падение давления в системе.
5.Два датчика отрабатывают на различное давление, и так же один на замыкание, другой - размыкание. А контроллер отслеживает при какиз оборотах двигателя это происходит.
6.
7.Засор наврядли, это плод ваших воображений.
8.Без масла двигатель ЗВЕНИТ,, а с маслом УРЧИТ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение MininAS » 13 фев 2011, 16:00

А износ вкладышей так же плавно происходит?

И если манометр покажет слабое давление с чего начинать?
Аватара пользователя
MininAS

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:18
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Машина: VW Golf 3 CL 1992 г.в. 1.4 ABD
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение Андрей Т. » 13 фев 2011, 16:54

Вы для начала проверьте.... а потом будем думать....а если он покажет 6 бар.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение vovik1311 » 17 фев 2011, 00:31

я бы для начала поменял масло и фильтр , брак фильтра может быть , масла сегодня тоже не ахти , и лампа закорается не тогда когда пипец а немного раньше ?.что бы были забиты каналы это у вас должен быть на стлько грязный в нагаре двиг что ужас , откройте крышку заливную масла и посмотри что там правда нагара немеренно ? если масло не меняют по 20 тыс . и льют каку то мож быть .
Аватара пользователя
vovik1311

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Чернигов
Машина: mazda 929
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение vovik1311 » 17 фев 2011, 00:40

а по работе проверь провода а свечи на абум брал ? по прохождению км не смотри ведь это не сразу сел и проехал , правельно , если машина не успевает нормально прогреватся то цвет нагара не че не значит . можешь завести поработает и заглушить тоже будет черные , недошел еще рабочий режим , проверь датчик температуры и должен быть датчик холодного пуска не помню как называется он перепускает воздух мимо заслонки и повышаются обороты .у тя инжектор же? а чек загорается ?если моно то есть датчик тоже который регулирует обороты на холодную ,принцып примерно один ,идет вольтаж на них при нагреве прикрывают подачу воздуха.
Аватара пользователя
vovik1311

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Чернигов
Машина: mazda 929
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение MininAS » 18 фев 2011, 15:15

Андрей - пока нигде не смог достать "давлеметр" в мастерских нету, а где есть нет переходника.... - прямо беда какая-то...

VOVIK311 - Про масляные каналы так же думаю, но советчиков хватает - поэтому пробовали промыть. Под заливной крышкой чисто.
Масло Liqui Moly 10W40 полу синтетика. менял первый раз через 10000 км., второй раз недавно после 12000 км пробега 1500 км назад.
До меня хозяин немного жалел маслица...

Промывали двигатель (саляра с керосином вперемешку) - завели пять минут работала нормально без звуков и стуков, а потом опять заморгала лампа.!!!??? (фильтр старый) - слили.
Залили веретенки промывочной - завели - моргает лампа.!!!??? (фильтр НОВЫЙ).

У меня инжектор -> моно.
Лампы ЧЕК несуществует!!!!
Про датчики: Датчик температуры когда снимаю - меняются обороты двигателя.
Про датчик холодного пуска не слыхал не видал - надо искать, где он есть не знаю...???
На заборнике воздуха присутствует электрозаслонка переводящая на подачу теплого воздуха.
Аватара пользователя
MininAS

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:18
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Машина: VW Golf 3 CL 1992 г.в. 1.4 ABD
Баллы репутации: 0

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение Андрей Т. » 18 фев 2011, 17:57

MininAS писал(а): а где есть нет переходника....

Я сам себе вытачил...из болта М14х1.5...кажется......и кусок шланга надел на монометр(головку) и штуцер
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Нестабильная работа двигателя и давление масла

Сообщение vovik1311 » 18 фев 2011, 22:00

на рабочей машине не снимай разъемы с датчиков . просто нужно было снять проверить на него питание и проверить его сопротивление на холодную на горячую и можно еще между .будит хоть какаято картинка хотя показания нужно сверить с книжными . про датчик что на холодную держит обороты это скорее всего датчик холостого хода , он тоже проверяется , проверка питания сопротивление и там еще размер вылета серцевины , все написал по памяти нужно всеравно в книжку заглядывать сверять показания замеров.может на сайте есть мануал , тогда будит легче если нет то запиши а потом найдем информацию.
а по маслу скорее всего маслоприемник забит , поддон снимается легко , не считая 2х болтиков за приводом.
Аватара пользователя
vovik1311

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 19:34
Откуда: Чернигов
Машина: mazda 929
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron