RSS

Неустойчивая работа на холостом ходу

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Неустойчивая работа на холостом ходу

Сообщение ijk » 28 фев 2010, 22:42

Гольф III, двигатель 1.4, 60 л.с.

Стал очень неустойчиво работать на холостом ходу. Трясёт периодами весь салон, бывает начинает мигать лампочка масла и машинка глохнет. Заметил повышенный расход (хотя судя по соседней ветке мне ещё очень везёт). Самое странное, что если подлить немного масла, то симптомы на время уходят, хотя масло в норме (3/4 риски).

Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание. Воздушник менял совсем недавно.
ijk

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:34
Баллы репутации: 0

Re: Неустойчивая работа на холостом ходу

Сообщение geMeHTop » 01 мар 2010, 08:46

ijk писал(а):Гольф III, двигатель 1.4, 60 л.с.

Стал очень неустойчиво работать на холостом ходу. Трясёт периодами весь салон, бывает начинает мигать лампочка масла и машинка глохнет. Заметил повышенный расход (хотя судя по соседней ветке мне ещё очень везёт). Самое странное, что если подлить немного масла, то симптомы на время уходят, хотя масло в норме (3/4 риски).

Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание. Воздушник менял совсем недавно.

Найди регулятор холостого хода( следуй за тросиком газа :) ) и попробуй легонько понажимать на его шток ( конец :) ). Именно он отвечает за обороты на холостом ходу.
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Re: Неустойчивая работа на холостом ходу

Сообщение VALERA01 » 19 апр 2010, 19:22

ijk писал(а):Гольф III, двигатель 1.4, 60 л.с.

Стал очень неустойчиво работать на холостом ходу. Трясёт периодами весь салон, бывает начинает мигать лампочка масла и машинка глохнет. Заметил повышенный расход (хотя судя по соседней ветке мне ещё очень везёт). Самое странное, что если подлить немного масла, то симптомы на время уходят, хотя масло в норме (3/4 риски).

Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание. Воздушник менял совсем недавно.


Смотря что у тебя..форсунка или монопрыск?и что ты делал перед этим как это всё случилось?а то что лампочка горит давление то проверь давление масла
VALERA01

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:29
Баллы репутации: 0

Сообщение Chippi » 20 май 2010, 12:09

У меня на моновпрыске такая же беда 850-950 плавают на холостом и детонация небольшая идет, а когда держу 1000 об, работает идеально
95г.в. 1.6
Volkswagen GOLF III 1995г.в. 1,6/75
Не жги землю, жги резину!
Аватара пользователя
Chippi

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 06:00
Откуда: Новосибирск
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2