следующим шагом было осмотр платы на наличае повреждений, в домашних условиях произведено вскрытие корпуса датчика.
Механических и термических повреждений не обнаружено.
Шаг 3 выпаял датчик из платы- из соображений безопасности вскрытия капсулы датчика давления(что б плату не повредить).
После вскрытия предстала такая картина- металокерамическая плата с колодцем в котором лежит(установлена) селиконовая мембрана, а под ней схема(в домашних условиях схему проверить ну никак не предоставлялось возможности так как она напечатана роботом) (смотри фото)
Герметик которым намазана крышка "колодца" засох,я дпредполагаю это могло послужить причиной разгерметизации датчика.
План действий таков
1 промывка подводящего патрубка и всех его составных частей.
2 сбор корпуса датчика с новым герметиком
3 замена черного шланчига(к стати тут вопрос этот шланг идет к блоку инжекторов-Зачем?)
4монтаж системы
5 пробный запуск
План B
если все сохраниться без изменений поступлю следующим образом(пока искал звонил и тп нашел парочку отличнх сайтов)
http://www.1600i.de/1600i-diagnose/steu ... eraet.html
1 демонтирую
2 везу к спецам
http://www.ecu.ru/howfi/full/ ремонтировать блок(на крайний случай заменить)
3 ставлю и сравниваю разницу
Зы Вскрытие мозгов к стати дало ответ на вопрос какие мозги у меня стоят DIGIFAN 1.82 первые цифры понятны, а что такое 1883/C145???
Если все выше указанное не поможет подскажите как на ADD выставить правельное газораспределение(метки),зажигание, какой топлевный фильтр.. Заранее спасибо. и вообще какие параметры у двигателя??? датчиков, в электронике?что бы искать аналогии с европейцами.
1.8 механика, 8 клапанов ADD, инжектор, Digifant 1.82, made in Mexico. 5 дверей.
...Он – “маленький принц” Формулы-1 – оставил бренную землю, чтобы там, на небе, среди миллиардов самых ярких звезд, как только зажжется зеленый, снова быть Первым...