RSS

Датчик давления впускного колектора- Приключения

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Датчик давления впускного колектора- Приключения

Сообщение jerez » 29 дек 2008, 15:42

Если коротко то у меня Golf 3 Mexico тип двигателя ADD(Да!!! такие двигатели есть на Golf 3, можете приехать посмотреть).
Диагностика показала, что не работает датчик давления впускного колектора. Сотрудники сервиса указали на этот датчик - ткнув пальцем и сказали, что он больше не выпускается - ищи типа на разборах, после прозвона всех разборов датчика не оказалось, тогда я вывернул указанный, сотрудниками сервиса, датчик и обнаружил что как то он не смахивает на датчик давления!!!
Оказалось - это тепературный ...
Большое спасибо форумчанину whale2 , который объяснил где собственно датчик давления прячится. Собственно почему именно в мозгах для меня загадка... но открутив мозг своего тушкана открыв черную коробочку я обнаружил его. Вот то с синенькой наклеечкой к которому подходит патрубок.
Вложения
lfnxbr.jpg
синяя наклека в правом верхнем углу.
...Он – “маленький принц” Формулы-1 – оставил бренную землю, чтобы там, на небе, среди миллиардов самых ярких звезд, как только зажжется зеленый, снова быть Первым...
jerez

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:22
Откуда: Москва,Царицыно
Баллы репутации: 0

Сообщение jerez » 29 дек 2008, 16:21

следующим шагом было осмотр платы на наличае повреждений, в домашних условиях произведено вскрытие корпуса датчика.
Механических и термических повреждений не обнаружено.
Шаг 3 выпаял датчик из платы- из соображений безопасности вскрытия капсулы датчика давления(что б плату не повредить).

После вскрытия предстала такая картина- металокерамическая плата с колодцем в котором лежит(установлена) селиконовая мембрана, а под ней схема(в домашних условиях схему проверить ну никак не предоставлялось возможности так как она напечатана роботом) (смотри фото)
Герметик которым намазана крышка "колодца" засох,я дпредполагаю это могло послужить причиной разгерметизации датчика.

План действий таков
1 промывка подводящего патрубка и всех его составных частей.
2 сбор корпуса датчика с новым герметиком
3 замена черного шланчига(к стати тут вопрос этот шланг идет к блоку инжекторов-Зачем?)
4монтаж системы
5 пробный запуск

План B
если все сохраниться без изменений поступлю следующим образом(пока искал звонил и тп нашел парочку отличнх сайтов)

http://www.1600i.de/1600i-diagnose/steu ... eraet.html


1 демонтирую
2 везу к спецам http://www.ecu.ru/howfi/full/ ремонтировать блок(на крайний случай заменить)
3 ставлю и сравниваю разницу


Зы Вскрытие мозгов к стати дало ответ на вопрос какие мозги у меня стоят DIGIFAN 1.82 первые цифры понятны, а что такое 1883/C145???

Если все выше указанное не поможет подскажите как на ADD выставить правельное газораспределение(метки),зажигание, какой топлевный фильтр.. Заранее спасибо. и вообще какие параметры у двигателя??? датчиков, в электронике?что бы искать аналогии с европейцами.
1.8 механика, 8 клапанов ADD, инжектор, Digifant 1.82, made in Mexico. 5 дверей.
...Он – “маленький принц” Формулы-1 – оставил бренную землю, чтобы там, на небе, среди миллиардов самых ярких звезд, как только зажжется зеленый, снова быть Первым...
jerez

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:22
Откуда: Москва,Царицыно
Баллы репутации: 0

Сообщение jerez » 29 дек 2008, 16:43

фотки не выкладываются...
...Он – “маленький принц” Формулы-1 – оставил бренную землю, чтобы там, на небе, среди миллиардов самых ярких звезд, как только зажжется зеленый, снова быть Первым...
jerez

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:22
Откуда: Москва,Царицыно
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 30 дек 2008, 18:46

судя потомучто у тя диджифент то впрыск разделенный, мощность 90 коней.
аналогов никаких. 2 е-имеет расходомер а адз, абс, итд просто моно мотроник тоесть с одной форсункой. и те и те сильно отличаются от твоего именно по впрыску визуально головка, блок , и тд ето тот же самый адз, или абс, или аам. но впрыск свой.
шланг-а почему к инжектору, да потомучто он измеряет разряжение именно после дроселя, (так задуманно :)) ) кстатии слышал что ети моторы с датчиком давления по надежней, и проще чем с расходомерами которые вечно мондят после 7-10 лет.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2