Добрый день!
Подскажите пожалуйста!!
Вот какая проблема:
Сначала на холодную перестал работать тахометр, мигали лампочки масла и подогрева форсунок, и не работала турбина( машина не ехала). Когда немного разогревалась( градусов до 50 ) при повышенных оборотах начинал про#ираться тахометр, и машина снова ехала, правда глохла на холостых. После полного разогрева ( до 90 градусов) машина работала как часы. Диагностика показала ошибка датчика числа оборотов.
После замены датчика коленвала, правда на китайский пластиковый, тахометр больше не подключается ни при какой температуре.
Диагностика показывает также ошибка датчика числа оборотов, правда компьютер как то их считает( по диагностике их видно), может откуда берет из другого места, т.к. показывает даже при отключенных разьемах датчиков коленвала и датчика скорости на КПП.
Двигатель 1.9 турбо дизель, 1z.
Подскажите пожалуйста, что дальше делать. Думаю поменять ещё раз датчик коленвала на б-у оригинал, но это опять отдать 3-4 тысячи( очень не хочется).