Андрей Т. писал(а):Иммобилайзер не причем. Причем - контакты и массы. Зачищаем все контакты, особенно массы. Ну и я бы обратил внимание на контактную группу З.З. И наверное ее заменил.
Pafnutiy писал(а):перемыкании напрямую контактов перемычкой, проблема повторяется, т.е. З.З не при чём
Напряжение АКБ - +12 вольтТогда нужно замерить какое напряжение приходит к замку
После.ну чтоб понять где теряется напряжение, до или после
Напряжение не проседает практически.затем перемкнуть не отпуская вольтметр....что будет с напряжением
Не думаю, что даст результат, т.к. на З.З стабильно 12 вольт. Просадка происходит после З.З.Можно еще подать 12вольт с АКБ не на управляющую клемму втягивающего реле, а на клемму З.З.
Сегодня замерим. Это не проблема. Вопрос-то был относительно расположения реле стартера. В общем, максимальную картину с замерами я постараюсь сегодня отрисовать.Я просил замерить не ток а напряжение.
Нет никаких реле.
Я о нём речь и вёл. Поэтому и высказал предположение, что иммобилайзер моск делает. Вчера был дождь. Весь день моросил, прям как осенью, поэтому ничего не померили. Как только будет результат - отпишусь.возможно что его поставили на защиту включения стартера
А откуда тогда повышенный ток при попытке неудачного старта?Тогда возможно что подгорели контакты этого реле
Андрей, я же говорил, что делал замеры потребляемого тока втягивающим реле напрямую от плюсовой клеммы. Короче... отчёт: при пуске двигателя на З.З - напряжение АКБ, после З.З - напряжение АКБ, а вот на фишке втягивающего всего 8.25В. При неудачных попытках напряжение просаживается до 11.55 В - замер на З.З Мои выводы: надо искать реле блокировки стартера, управляемое иммобилайзером. Есть у меня подозрение, что именно в нём лажа.Не повышенный ток, а первичный ток срабатывания.
Вот это теперь и объясняет повышенный ток.половина напряжения падает на контактах и соответственно ток в пополаме. А его то и не хватает что втянуть соленоид реле.
На сколько я знаю, в 1993 году на эти модели иммобилайзеры вообще не ставили.Андрей Т. писал(а):но как мне кажется родной иммобилайзер в Гольф
Сопсна, это и был основной мой вопрос: куда его обычно ставят?Андрей Т. писал(а):Вы ищите где стоит блок доп. сигнализации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6