RSS

стартер работает с перебоями

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

стартер работает с перебоями

Сообщение valedgio » 07 апр 2015, 13:01

У меня стартер иногда отказывается заводить машину. Это происходит на горячую, при повороте ключа раздаётся лишь не громкий визг из под капота. Что было сделано… Поменяно втягивающее, щётки, бендекс, а проблема не ушла. В момент когда машина не заводится, я на фишку втягивающего подаю на прямую с АКБ плюс… И стартер заводит машину. Я думаю значит стартер исправен. Далее я в контактной группе перемкнул определённые фишки и с ключа стартер работает на ура. Но почему чёрт возьми, он иногда отказывается заводится в обычном режиме? Стартер втулочный bosh, втулка не разбита…может реле какое ? И кстати, у меня стоит имобилайзер, может он выделывается. У кого какие соображения?
Аватара пользователя
valedgio

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:21
Машина: vw golf 3_1.6 ABU_1993 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 07 апр 2015, 13:19

Иммобилайзер не причем. Причем - контакты и массы. Зачищаем все контакты, особенно массы. Ну и я бы обратил внимание на контактную группу З.З. И наверное ее заменил.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение valedgio » 07 апр 2015, 13:45

Андрей Т. писал(а):Иммобилайзер не причем. Причем - контакты и массы. Зачищаем все контакты, особенно массы. Ну и я бы обратил внимание на контактную группу З.З. И наверное ее заменил.

А массу извените какую смотреть?
Аватара пользователя
valedgio

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:21
Машина: vw golf 3_1.6 ABU_1993 г.в.
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 07 апр 2015, 14:07

Массу смотрим на АКБ, на кузове (провод от АКБ), на двигателе...и не смотреть, а отворачивать и зачищать. Но в самом начале нужно проверить контактную группу З.З.Как....в тот момент когда происходит эта беда, не отпуская ключа в З.З., попытаться замерить напряжение на клемме втягивающего. Если напряжение будет значительно меньше 12 вольт, то попытаться тоже самое проделать с З.З., то есть замерить потенциал на контактной группе (до и после).
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Pafnutiy » 08 апр 2015, 09:53

Господа, я с вашего позволения включусь в беседу, т.к. имею несчастье быть соседом данного проблемного индивидуума. Мои наблюдения: при старте горячего автомобиля, не всегда, но очень часто, в подкапотном пространстве (или подпанельном - точно не определишь) раздаётся тихое жужжание, похожее на рокот реле в режиме мультивибрации. При подключении к втягиваеющему реле на управляющую фишку +12 напрямую от аккума, стартер крутит просто отлично. Из этого можно сделать вывод, что с силовыми соединениями стартера всё в порядке, т.к. Закон Ома ещё не отменили. Далее... при снятии фишки с З.З и перемыкании напрямую контактов перемычкой, проблема повторяется, т.е. З.З не при чём. Падение напряжения на З.З не происходит (точнее, происходит, но незначительное). При включении амперметра в разрыв красного с чёрной полоской провода (который идёт от З.З на стартер, картина следующая: при нормальной работе стартера потребляемый ток 4,5-5 А, при "косяке" ток возрастает до 17 А. У него стоИт иммобилайзер - это предусматривает установку реле в разрыв управляющего провода стартера. Вопрос: где утечка тока и где обычно ставят управляющие элементы иммобилайзера?
Аватара пользователя
Pafnutiy

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:40
Машина: AUDI 100 2.3E
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 08 апр 2015, 15:13

Я так понимаю, что вы производили замеры тока на управлении втягивающего реле. Оно такое и должно быть, то есть во время включения порядка 20 А, во время удержания - 5 А. Я просил замерить не ток а напряжение.
Pafnutiy писал(а):перемыкании напрямую контактов перемычкой, проблема повторяется, т.е. З.З не при чём

Тогда нужно замерить какое напряжение приходит к замку (кл. №30), ну чтоб понять где теряется напряжение, до или после....а уж потом делать выводы о реле и прочем....то есть нужно взять вольтметр и подсоединить его к клемме(№30) с 12 вольт, затем перемкнуть не отпуская вольтметр....что будет с напряжением. Можно еще подать 12вольт с АКБ не на управляющую клемму втягивающего реле, а на клемму З.З.(№50) которая идет к втягивающему...ну вот как то так.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Pafnutiy » 08 апр 2015, 16:14

Тогда нужно замерить какое напряжение приходит к замку
Напряжение АКБ - +12 вольт
ну чтоб понять где теряется напряжение, до или после
После.
затем перемкнуть не отпуская вольтметр....что будет с напряжением
Напряжение не проседает практически.
Можно еще подать 12вольт с АКБ не на управляющую клемму втягивающего реле, а на клемму З.З.
Не думаю, что даст результат, т.к. на З.З стабильно 12 вольт. Просадка происходит после З.З.
Я просил замерить не ток а напряжение.
Сегодня замерим. Это не проблема. Вопрос-то был относительно расположения реле стартера. В общем, максимальную картину с замерами я постараюсь сегодня отрисовать.
Аватара пользователя
Pafnutiy

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:40
Машина: AUDI 100 2.3E
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 08 апр 2015, 20:21

Нет никаких реле. Втягивающее реле управляется напрямую с замка зажигания. Тут вот еще что может быть. Если стоит дополнительная (не родная) сигнализация, то возможно что его поставили на защиту включения стартера. Тогда возможно что подгорели контакты этого реле, перинадлежность сигнализации. Бывают двух типов: встроенное и выносное. Тут уже вам смотреть.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Pafnutiy » 09 апр 2015, 07:08

Нет никаких реле.
возможно что его поставили на защиту включения стартера
Я о нём речь и вёл. Поэтому и высказал предположение, что иммобилайзер моск делает. Вчера был дождь. Весь день моросил, прям как осенью, поэтому ничего не померили. Как только будет результат - отпишусь.
Тогда возможно что подгорели контакты этого реле
А откуда тогда повышенный ток при попытке неудачного старта?
Аватара пользователя
Pafnutiy

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:40
Машина: AUDI 100 2.3E
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 09 апр 2015, 16:09

Не повышенный ток, а первичный ток срабатывания. Просто возможно он должен быть и 40 А. Предохранителя там нет, катушка втягивающего сделана чуть ли не из 1.5 мм провода, поэтому там сопротивления никакого....половина напряжения падает на контактах и соответственно ток в пополаме. А его то и не хватает что втянуть соленоид реле.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Pafnutiy » 09 апр 2015, 19:11

Не повышенный ток, а первичный ток срабатывания.
Андрей, я же говорил, что делал замеры потребляемого тока втягивающим реле напрямую от плюсовой клеммы. Короче... отчёт: при пуске двигателя на З.З - напряжение АКБ, после З.З - напряжение АКБ, а вот на фишке втягивающего всего 8.25В. При неудачных попытках напряжение просаживается до 11.55 В - замер на З.З Мои выводы: надо искать реле блокировки стартера, управляемое иммобилайзером. Есть у меня подозрение, что именно в нём лажа.
половина напряжения падает на контактах и соответственно ток в пополаме. А его то и не хватает что втянуть соленоид реле.
Вот это теперь и объясняет повышенный ток.
Аватара пользователя
Pafnutiy

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:40
Машина: AUDI 100 2.3E
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 09 апр 2015, 20:38

У вас стоит дополнительная сигнализация? Я точно не помню, но как мне кажется родной иммобилайзер в Гольф 3, на стартер не влияет. Там просто крутится, но не заводится. А вот в дополнительной могли поставить. Вы ищите где стоит блок доп. сигнализации, а уже от него к реле рукой подать.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Pafnutiy » 12 апр 2015, 11:36

Андрей Т. писал(а):но как мне кажется родной иммобилайзер в Гольф
На сколько я знаю, в 1993 году на эти модели иммобилайзеры вообще не ставили.
Андрей Т. писал(а):Вы ищите где стоит блок доп. сигнализации
Сопсна, это и был основной мой вопрос: куда его обычно ставят?
Аватара пользователя
Pafnutiy

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:40
Машина: AUDI 100 2.3E
Баллы репутации: 0

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение Андрей Т. » 12 апр 2015, 13:17

В те годы даже на сраных "жигулях" ставили имобилайзер, что уж говорить о VW.... Тогда что вы понимаете под словом имобилайзер....ведь это не сигнализация
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стартер работает с перебоями

Сообщение valedgio » 19 июн 2015, 11:25

Спасибо настоящим, знающим своё дело электрикам. Пригнал им машину , и ребята в течении пяти минут устранили проблему поставив разгрузочное реле в разрыв цепи. Эх вы.......
Аватара пользователя
valedgio

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:21
Машина: vw golf 3_1.6 ABU_1993 г.в.
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12