Добрый вечер! Извините, что влажу с другим авто и из другой страны, просто тут, знаю, есть люди, которые могут мне помочь советом. автомобиль Seat Cordoba 98 года ALM.
Все началось три недели назад. Завелась машина еле-еле и запрыгал ХХ (подумал, что из-за нехватки мощности АКБ при заводке ЭБУ перешло в аварийный режим). После этого машина не заводилась ни разу. Просто не крутил стартер. Ребята с белорусского сеат-клуба посоветовали зачистить и проверить все массы. Ничего. Снял стартер и занес в сервис: обмотка накрылась. Купил б/у стартер, проверил от своего аккумулятора напрямую-все хорошо. Поставил на машину, прикрутил (даже сломал два болта крепления). До этого заметил, что провод от клеммы минуса акб проломан-заменил новым.
Так вот после всех манипуляций включаю зажигание: тускнеют значительно часы и пробег на панели, напряжение падает до 8-9 вольт до тех пор, пока качает бензонасос и дроссель находит положение, далее все нормализуется пока не начинаю заводить. Как только начинаю поворачивать ключ в положение заводки напряжение падает до 2-3 вольт, загораются многие лампочки, часы и пробег потухают, обнуляются часы, стрелки могут подпрыгнуть. Сегодня даже после нескольких попыток заводок заслонка дроссельная стала пищать постоянно при включенном зажигании. Понятное дело, что завестить не могу
Акб показывает 12,2В, лампы горят нормально , гудок пищит бодро, магнитола работает и это все до включения зажигания. Всю массу зачистил, поджал, один провод заменил. Какие предположения? КГЗЗ? Заранее спасибо