как раз занимался тем же!сам ничего не сделаешь ,лучше менять со всей проводкой(обязательно подписывая все разъемы при снятии)!!!!Но грамотный электрик все подключит!
Но тут существует 2 подводных камня.
1)сначала отдал в сервис сделали(15т.р),но подцепили движок без идиного датчика(все штекера с движка сдергиваешь ,а он работает
)работает на одной программе мозгов.авто дымит и жрет без меры
так что на выборе электрика надо хорошенько подумать
2)менять двигатель нужно естественно с мозгами...и приборкой!!!во первых если есть иммобилайзер вообще хрен заедешь(тут же глохнуть через секунду будет),не все мозги можно перепрошить(убрать имо).вторая причина замены приборки в том что из-за разности подачи импульса сигнала не будет работать тахометр и лампа давления масла будет вечно моргать.приборка не видит датчик на высокое давление масла по той же причине.(на низкое работает как надо).если потом подбирать приборку то их с таким же разъемом 4 ,а коректно работать будет только одна!!!!