Александр Присяжный писал(а):Подскажите кто знает, случилась такая проблема, при сильном морозе не смог завести двигатель, друзья помогли прикурили, прогрел двигатель поездил пару часов - все нормально, на другой день зарядил хорошенько АКБ и завел движок, все отлично только держит высокие оброты (тахометра нет, так что думаю тыщи 3), после того как прогреется через так минут 20, падают обороты до 1000, и во время движения то подскакивают то опять падают, подскажите что делать, в нэте такую инфо не нашел. такое "чудо" твориться уже неделю.
ЕСТЬ ТАХОМЕТР В НАШЕМ ГОЛЬФЕ!)
Обнаружил у себя в машине цифровой тахометр!Это конечно игрушка, но приятно.Отображается он вместо одометра, включается просто — включаем зажигание, нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и удерживаем её, выключаем зажигание (кнопку не отпускаем), снова включаем зажигание и отпускаем кнопку, заводим автомобиль, на дисплее одометра появляется цифра 1, пропадает и вместо неё появляется какая-то другая, четырёхзначная цифра (я пока не понял, что это значит) — мы попадаем в первый пункт дополнительного меню. Всего пунктов 8, последовательно перебираем пункты меню, нажимая на кнопку сброса сут. пробега, нам нужен пункт 7, останавливаемся на нем, и "несказанно" радуемся, как дети, наблюдая как бегают циферки в окне одометра, при нажатии на педаль "газа" (ну по крайней мере, я расплылся в улыбке)! Думал менять приборку и ставить с тахометром а теперь с такой находкой приборка ваще ништяк и часы гигантские и тахометр цифровой аккуратненький))) в общем рад очень без него скушновато было.
заранее прошу прощения за правила если что нарушил!
Надеюсь хоть кому нибудь понадобится эта инф) Всем спасибо за внимание!)