Андрей Т. » 28 ноя 2011, 10:06
Крайние контакты идут на датчик температуры воздуха, он находится над форсункой. Как проверить форсунку: вместо реле бензонасоса вставляем перемычку, это чтоб появилось давление топлива на форсунке, затем один из контактов (2 или 3 ) подсоединяем постоянно к +12в., а к другому контакту "тычками" подсоединяем провод прикрепленный к минусу. Итак, при работающем бензонасосе и при тычках массовым проводом будем наблюдать расспыл топлива из форсунки. Если расспыл есть а при запуске его нет, то проверяем есть ли +12в на форсунке при включенном ЗЗ, если есть то проверяем проводку до БУ, если и здесь все в порядке, то лезем в блок и проверяем управляющий выходной транзистор управления форсункой, ну и меняем его. Можно еще прозвонить через фишку. На одном из концов +12в, а другой должен звониться как полупроводник.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM