RSS

Генератор! Не горит лампа аккамулятора!

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Генератор! Не горит лампа аккамулятора!

Сообщение AGRESSOR » 13 авг 2010, 14:19

Раньше была такая проблема, заменил регулятор напряжения все заработало, сейчас не помогает замена, в мануале прочитал что надо проверить предохранитель в цепи возбуждения генератора, но где он?!!
AGRESSOR

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:19
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 13 авг 2010, 21:59

А лампочка горит или не горит работы генератора.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение AGRESSOR » 14 авг 2010, 01:21

не горела, причину нашел, при натяжке ремня, пропала масса с корпусом, все исправил!
AGRESSOR

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:19
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

Сообщение Jugulator » 13 дек 2010, 20:33

А у меня вот на горячую иногда лампочка не горит и чтоб возбудить генератор, приходится газануть до 2500 оборотов. Проблема не в генераторе, т.к. при замыкании на массу лампочка всё равно не загорается.
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 09:04

У вас скорее проблемма в регуляторе напряжения или окислившихся контактов в генераторе. Придется снимать :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Jugulator » 14 дек 2010, 13:17

Регулятор новый. Когда менял, оценил контактные кольца. Они тоже в норме. Единственный вариант - обрыв в обмотке возбуждения. Но тогда при замыкании лампочки на массу она загоралась бы, а у меня не загорелась. Значит, либо проблема в проводке от приборки до гены, либо и в проводке, и в самом гене.
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 14:41

Там когда вставляется регулятор он косается пружинного контакта, его б почистить... ну и заодно взять тестор и проверить саму катушку...должно быть порядка 2.5оМ
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Jugulator » 14 дек 2010, 22:30

Андрей Т. писал(а):Там когда вставляется регулятор он косается пружинного контакта, его б почистить... ну и заодно взять тестор и проверить саму катушку...должно быть порядка 2.5оМ

Там всё чистое, как зеркало. А о какой катушке идет речь? О возбуждающей?
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 22:48

Да, о ней. Может и 3оМ, если не кажет , значит есть обрыв.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Jugulator » 15 дек 2010, 10:15

Андрей Т. писал(а):Да, о ней. Может и 3оМ, если не кажет , значит есть обрыв.

Боюсь, омметром мы ничего не найдем, т.к. возбуждения нет ИНОГДА, в случайные моменты времени. И почему-то как только я хочу сделать проверку, лампочка всё время горит... Боится меня, наверное :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2010, 10:28

Да, согласен, блуждающую ошибку очень трудно выявлять, но если обрыв в катушке, то ей мало жить осталось
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Jugulator » 15 дек 2010, 17:35

Андрей Т. писал(а):Да, согласен, блуждающую ошибку очень трудно выявлять, но если обрыв в катушке, то ей мало жить осталось

Единственная отрада в том, что при такой неисправности всё-таки ездить можно, хотя и есть определенные неудобства.
Изображение
Аватара пользователя
Jugulator

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 22:47
Откуда: Курск
Машина: VW Golf III 1.6 AEE Europe 96
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7