RSS

нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение ЛёхаZmey » 29 мар 2010, 23:10

внезапно автомобиль заглох и больше не завёлся... посмотрел и обнаружил что питание 12В на + форсунки приходит а вот управления по - нету... если подать вручную то страшно переливает...
подскажите как диагностировать причину отсутствия управления своими силами не обращаясь в сервис... заранее спасибо!!!
ЛёхаZmey

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 29 мар 2010, 23:25

Нужно проверить есть ли искра на центральном проводе. Думаю что нет, и возможная причина неисправности это датчик хола, который находится в трамблере, довольно часто встречающаяся неисправность. Нет импульса - нет искры и импульса к форсунке. Я в свое время впримастыривал от нашей девятки, правда с небольшой доделкой. Может быть на сегодня это доступный и недорогой девайс, в девяностых можно было :o
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ЛёхаZmey » 30 мар 2010, 00:42

как раз искра есть топливо до форсунки доходит... а вот форсунка не открывается... при этом + в момент включения зажигания на 2-3 секунды присутствует и потом при работе стартера тоже... а вот само управление по "-" не работает... понятно что управление дают "мозги" но вот как продиагностировать из за чего всё накрылось???
ЛёхаZmey

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:03
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёхаZmey » 30 мар 2010, 00:43

если насильно впрыснуть топливо в колектор то заводится и работает пару секунд...
ЛёхаZmey

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 мар 2010, 08:51

Вот что надо попробовать сделать. Вопервых в магистраль подающий топливо к моновпрыску подсоединить монометр или снять шланг с обратки и подсоединить другой шланг с сосудом. Включить ЗЗ. в течении 3 секунд работает насос и через обратку течет топливо, затем прекращает и тогда когда отключается бензонасос повернуть ключ на старт. Заработал стартер и должен опять потечь через обратку бензин....так? Если так, то раньше в моновпрысках стоял еще коммутатор, пратически как в наших восьмерках, импульс от трамблера(датчика хола) вначале поступал на коммутатор а от туда потом транзитом к БУ двигателем. Возможно в этой цепочке обрыв, и надо прозвонить. Были системы с моновпрыском без коммутатора, то есть импульс поступал прямо на БУ двигателем, а уже потом на насос,катушку зажигания и форсунку....при такой системе вывод печальный -замена БУ.
Если при испытании как я писал выше (есть бензин при прокручиванию стартером) топливо течет через обратку, вывод опять плохой - проблемма БУ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ЛёхаZmey » 30 мар 2010, 17:18

А это точно??? просто не может быть отсутствия сигнала управления форсункой из за горелого датчика (детонации, расхода воздуха) и есть ли у кого система распознавания сервисных кодов на сервисном разъёме...
ЛёхаZmey

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:03
Баллы репутации: 0

Сообщение ЛёхаZmey » 30 мар 2010, 17:19

просто было бы не весело купить Блок управления и узнать что дело не в нём...
ЛёхаZmey

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 мар 2010, 18:50

ЛёхаZmey писал(а):есть ли у кого система распознавания сервисных кодов на сервисном разъёме...

Что тебя конкретно интересует....диагностика? Если да, то скажи какие у тебя диагностическе разъемы....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение DoubleO » 06 июн 2010, 12:48

Попробуйте еще проверить провода на массу. Место подверженно резким температурным перепадам. Провода часто лопаются и потом гниют. (в частности возможен вариант что просто топливо не поступает, из-за чего датчик холла не подает сигналы, в результате нет искры)
PS Извините, вчитываться не стал, проверялось ли такое или нет...
Прошу любить и жаловать
DoubleO

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 21:23
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Re: нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение oleg-komshin » 23 фев 2011, 21:23

такая же беда была. просто снял крышку пластиковую моника, положил кусок газеты под фарсунку и крутанул стартером. топлива на бумаге небыло. снял резиновый кожух на разъеме что подходит к монику на фарсунку а там провода отпаялись от клемм. если они будут замыкать между собой(хотя бы два штуки) то тогда не заведешь. получается импульс на фарсунку не идет и она не открывается.
oleg-komshin

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:58
Машина: vw golf 3
Баллы репутации: 0

Re: нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение nikrus52 » 27 фев 2012, 21:05

ЛёхаЗмей Ну что у тебя? Вопрос разрешился или нет? Уменя короче таже самая история

( Короче сегодня целый день танцы с бубном были )) Так и не завёл . Плюс на моник не идёт почему-то, минус есть. Облазил предохранители реле вроде все в порядке, хотя не знаю как релюху проверить , как понять что оно не работает или работает. Форсунку проверял запитал её прям с АКБ счелкает вроде.

Всю проводку что-ли теперь смотреть на обрыв? так это вообще жопа(( И что теперь делать то ?
nikrus52

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:00
Машина: VW Golf 3 ADZ Variant
Баллы репутации: 0

Re: нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение Андрей Т. » 27 фев 2012, 21:17

В ваших машинках часто проблем кроется в соединительной колодке круглой формы, справа от двигателя. Нужно открыть ее и глянуть что там и как. Часто бывает зелень....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение nikrus52 » 27 фев 2012, 21:25

Дай бог чтоб в ней! а то я уже 2 дня в гараже живу :(
nikrus52

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:00
Машина: VW Golf 3 ADZ Variant
Баллы репутации: 0

Re: нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение nikrus52 » 03 мар 2012, 18:17

Вообщем появился плюс)) Только от чего и почему он пропал и также появился невыяснилось. Что теперь делать незнаю опасно так выезжать опять встанешь где нить. Решился на всяк случай поменять замок зажигания. может поможет :?
nikrus52

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:00
Машина: VW Golf 3 ADZ Variant
Баллы репутации: 0

Re: нет сигнала управления форсункой (моновпрыск)

Сообщение Артем Ка. » 11 авг 2012, 15:50

У меня на гольфе 3 симптомы те же, только плюс есть, но нет импульса. ЭБУ меняли, проблема осталась...Может подскажите в чем проблема?
Артем Ка.

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:46
Машина: VW Golf 3 1.8 ABS
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9