Андрей Т. » 30 мар 2010, 08:51
Вот что надо попробовать сделать. Вопервых в магистраль подающий топливо к моновпрыску подсоединить монометр или снять шланг с обратки и подсоединить другой шланг с сосудом. Включить ЗЗ. в течении 3 секунд работает насос и через обратку течет топливо, затем прекращает и тогда когда отключается бензонасос повернуть ключ на старт. Заработал стартер и должен опять потечь через обратку бензин....так? Если так, то раньше в моновпрысках стоял еще коммутатор, пратически как в наших восьмерках, импульс от трамблера(датчика хола) вначале поступал на коммутатор а от туда потом транзитом к БУ двигателем. Возможно в этой цепочке обрыв, и надо прозвонить. Были системы с моновпрыском без коммутатора, то есть импульс поступал прямо на БУ двигателем, а уже потом на насос,катушку зажигания и форсунку....при такой системе вывод печальный -замена БУ.
Если при испытании как я писал выше (есть бензин при прокручиванию стартером) топливо течет через обратку, вывод опять плохой - проблемма БУ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM