RSS

стоит ли отключать лямбда зонд?

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

стоит ли отключать лямбда зонд?

Сообщение Raziel » 24 мар 2010, 23:23

на диагностике мне сказали что лямбда зонд умер, стоит он вроде около 5000. как вариант предложили отсоединить его и отключить слежение за ним в мозгах! как думаете какие могут быть последствия?
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 мар 2010, 00:10

Думаю как следстви сего действия возможен в последствии выход из строя катализатора.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Raziel » 25 мар 2010, 00:13

Андрей Т. писал(а):Думаю как следстви сего действия возможен в последствии выход из строя катализатора.


у меня пламя-гаситель!
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 25 мар 2010, 00:14

Андрей Т. Да какой там катализатор)))Нет уже его наверное там,правильноRaziel)
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 мар 2010, 00:16

Тогда вчем проблемма. :) Просто возможно небольшое увеличение расхода топлива.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Raziel » 25 мар 2010, 01:05

Андрей Т. писал(а):Тогда вчем проблемма. Просто возможно небольшое увеличение расхода топлива.

ну у меня сейчас при мертвом зонде расход не выходит за рамки положенного, с учётом износа движка и мелких факторов!
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 мар 2010, 09:07

Вас собственно говоря что беспокоит....то чо сказали или то что горит "Шик енджин". У вас и так блок управления работает по обводной схеме. Есть такая закладка в "мозгах", если что то не работает, то включается заранее прописанная программа заводом (усредненные значения работы даного датчика). Если ничего не горит и не нервирует вас в машине, то и ездейте. А какой там программист будет вам отключать функцию и на сколько он компетентен в этих вопросах....вдруг чего напортачит...Ну а если горит и нервирует, пусть отключат. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Stas808 » 25 мар 2010, 12:09

Отключай его и смотри,как себя машинка вести будет. Если не пойдёт то в любом случае про 5000, тут перебор,цены начинаются от 2000 а то и того меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Raziel » 25 мар 2010, 18:08

Андрей Т. писал(а):Вас собственно говоря что беспокоит....то чо сказали или то что горит "Шик енджин".

меня собственно беспокоит то что после прогрева падают обороты в плоть до остановки. в холода всё в порядке, как началось потепление стала глохнуть, может дело и не в лямбде, но всё таки...
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 мар 2010, 20:32

Не похоже на Лямбду, я б грешил на микромоторчик регулировки ХХ. Вы проверьте, дышит он или нет. При нажатии на дросель и резком его отпускании микромотор должен приоткрыть дросель а потом его плавно опустить.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Raziel » 25 мар 2010, 21:30

Андрей Т. писал(а):Не похоже на Лямбду, я б грешил на микромоторчик регулировки ХХ. Вы проверьте, дышит он или нет. При нажатии на дросель и резком его отпускании микромотор должен приоткрыть дросель а потом его плавно опустить.

а можно по подробнее, куда смотреть? было бы здорово с фотографиями!
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Raziel » 25 мар 2010, 21:34

не знаю имеет значение или нет, но при перегазовке обороты падают плавно, но при этом иногда проваливаются, бывает до полной остановки.
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Raziel » 25 мар 2010, 21:36

Stas808 писал(а):Отключай его и смотри,как себя машинка вести будет. Если не пойдёт то в любом случае про 5000, тут перебор,цены начинаются от 2000 а то и того меньше

да, про 5000 т р я загнул, есть варианты бошевские даже за 1500
Raziel

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:30
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 мар 2010, 21:42

Насколько я понимаю у вас моновпрыск, регулятор ХХ стоит внизу и на него опираеся привод дроссельной заслоки. С фотографиями не смогу помочь....может быть здесь на форуме обсуждалс этот вопрос, наберите моновпрыск глядишь чего и выскчит.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение AGRESSOR » 25 мар 2010, 22:20

у меня без лямбды был большой расход, так же на диагностике сказали что он умер и я его отключил, потом поставил новый (бош) стоит он 2.200 рублей!!! Так что не знаю откуда у тебя информация о 5000...
AGRESSOR

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:19
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4