Страница 1 из 1

Высокие обороты холостого хода

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 08:47
Y.D.
На днях стал счастливым обладателем Golf-2, 1989г.в., 1,3, карб. с автоматическим "подсосом". Сначала двиг. работал ровно. Потом "обсох": залил 5 литров топлива с АЗС "ПТК" (в Спб). Завел и вроде бы всё ОК, но временами стал глохнуть на хх. На проверенной АЗС заправился до полного бака и поменял топливный фильтр. Стало по-лучще, но временами хх почти что пропадал. Вернулся домой (450 км от Спб) и обнаружил, что по датчику топлива осталось 1/4 бака. Т.е. получается, что я "спалил" литров 40 на 450 км (расход по трассе в районе 9 литров на сотню). Стал разбираться: заменил воздушный фильтр и свечи (стояли не "родные", в чёрном нагаре).
ХХ вернулся, но обороты (на мой взгляд) нереально высокие.
Что делать? Нужна ли полная диагностика или достаточно регулировки карбюратора по книжке?

Re: Высокие обороты холостого хода

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 10:28
Андрей Т.
Начните с регулировки : вначале момента зажигания, а потом холостого хода карбюратора. И перед всем этим было б увероваться что ГРМ установлен правильно. Машина то новая и что там до вас накрутили....

Re: Высокие обороты холостого хода

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 13:37
Y.D.
Андрей Т., спасибо на добром слове! Совет очень помог.
Только сначала разобрались с карбом (Pierburg/Solex 2E3): на автомате зависал механизм понижения оборотов по мере прогрева двигателя, отрегулировали количество и качество смеси, на также астроили пусковой автомат. Потом поправили слишком позднее зажигание. А перед всем этим обнаружили, что АКБ нуждается в обслуживании или даже в замене. Проверили на заведомо исправном: всё работает. Теперь заряжу батарейку и проверю, что же получилось.
Вы совершенно правы, машина-то новая:)
Ещё раз, СПАСИБО!