RSS

генератор гольф 2

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Генератор

Сообщение Андрей Т. » 07 дек 2011, 09:42

Индикатор работы генератора работает по такой схеме, на приборке подается +12 вольт, а через регулятор земля. После запуска генератора на регуляторе вместо земли появляется +12в и соответственно индикатор гаснет. Что уж там произошло в регуляторе напряжения, одному богу известно, но факт что он не работает.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Генератор

Сообщение Dimon ID » 07 дек 2011, 09:50

странно, что ему 2 недели всего....(на старом щетку обломало...что ж надо новый заказывать тогда...
хочу за ним сейчас понаблюдать,в принципе, если сейчас напряжение борт сети будет в пределах нормы (как у меня показывал тестер вчера) а не выше 15 и ниже 14, то лампа горящая не так уж страшно...хотя думаю с неисправным рр напруга будет скакать как захочет :(
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Андрей Т. » 07 дек 2011, 09:52

То что лампа горит - это конечно ерунда. У меня приятель так с тлеющей лампочкой уже пару лет катается, но так как генератор отрабатывает как надо, то и он уже привык....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Генератор

Сообщение Dimon ID » 07 дек 2011, 10:10

ну да,я тоже так считаю,сейчас просто в ближ дни буду оч внимательно следить за напряжением,если анамалий не будет, то видимо рр хоть и неадекватен но с функцией регулировки справляется, как только замечу сбои - сразу таблетку на замену, не поможет, ну тогда после всех манипуляций гену на диагностику, я уж себя исчерпал :)
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0

Re:

Сообщение beliy lex » 07 дек 2011, 14:28

bandera писал(а):какой генератор можно поставить на гольф 2 вместо родного?

с б3 фольца подходит спокойно
beliy lex

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:33
Машина: Volkswagen Golf2
Баллы репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Dimon ID » 07 дек 2011, 15:55

а ток возбуждения (200ма) можно мерить между фишкой провода и папой гены? просто фишка-клемник в районе стартера в жгутах и в изоляции,потрошить не хочу) вроде ж разницы не будет, все равно последовательно мерить ж)
если 12 в на синем проводе, то смысл есть его еще на минус гены коротить?
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение ADK-XXI » 08 дек 2011, 10:13

Dimon ID писал(а):Я ведь правильно понимаю, если идет перезаряд, то гена возбудился ж по логике и работает? просто рр неадекватит?
Скажите такую вещь,когда ездил на ТАЗах,когда РР выходил из строя и был ПЕРЕЗАРЯД, то лампа АКБ не горела, а то что у меня при повышенной вольтажке в сети гольфа она все-равно горит,это так и должно? я думал, она только недозаряд показывает...


Или РН неадекватно или его подсоединили не правильно.
Лампочка не только индикатор, но и цепь, по которой запитывается схема возбуждения. Т.е., изначально ток от +12 через лампу и РН попадает на выход генератора, гда ноль. При этом ток течет и лампа горит. В нормальной ситуации, когда генератор возбуждается, то на обмотке появляется напряжение и лампочка висит между двумя плюсами и не горит. (Все очень упрощенно). В вашем случае генератор как-то возбуждается (возможно, без цепи через лампу) и, похоже, не регулируется. Смотрите подключние РН, линии возбуждения от лампочки... измерительную цепь от обмотки генератора до РН.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Генератор

Сообщение Dimon ID » 08 дек 2011, 10:29

Вчера ездил весь вечер,мерял оч часто:за 10 замеров, ни одного недозаряда,почти всегда при всех потребителях около 14в на акб и гене, 2 раза без потребителей опять 15.5-16,но при включении всех приборов и последующем выключении их глюк пропадал. После запуска причем, лампа акб не горела,но минут через 5 стала разгораться постепенно и потом просто гореть, с увелич оборотов подтухала,с уменьшением, ярче горела,но при этом на тестере все норм. На синем проводе 12в,когда коротил на минус,при вкл зажиге, то лампа загоралась,т.е цепь цела. Ток возб не мерил,т.к гена вроде возб-ся и так.
Подключение РР элементарно,подругому не поставить,контакты проверял между ним и геной. Думаю РР просто само по себе не совсем адекватно,заказал новое, на днях будет,на генер грешить не хочу раньше времени...
Аватара пользователя
Dimon ID

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:02
Машина: Volkswagen Golf 2, 1.8, 1986
Баллы репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение ADK-XXI » 08 дек 2011, 14:51

Dimon ID
Ну да, логично в общем-то.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Генератор

Сообщение Spasatel2014 » 08 дек 2011, 16:25

Подскажите! От генератора идут 3 провода: голубой и два красных- куда они должны подходить???????
Дело в том что два красных замкнуты между собой, так должно быть?????
Spasatel2014

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:38
Машина: Volkswagen Golf II
Баллы репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение rubenok » 15 дек 2011, 20:35

Подскажите пожалуста! у меня на холостых боротах тускло горит лампочка зарядки,но только стоит что-нибудь включить,даже магнитолу лампочка гаснет.в чём может быть причина?генератор стоит на 90ампер,аккамулятор на 65 ампер.провеял тестором,с нагрузкой 13.8 ,без нагрузки 14.2-14.5
михалыч
rubenok

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:25
Откуда: moskov
Машина: vwgolf ll
Баллы репутации: 0

Re: Генератор

Сообщение Андрей Т. » 15 дек 2011, 21:42

Я это объясняю изменением характеристик регулятора напряжения от времени. То есть на них повышенное падение напряжения между точкой диодов (работающих на регулятор) и точкой идущей от щитка приборов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22