война с вентилятором радиатора
Добавлено: 06 фев 2016, 17:40
Доброго времени суток всем, моя машинка гольф 2, 1,6 бензин 1987, хотя мастер после замены поршневой устал утверждать, что у меня 1,8 (хер его знает)).
По теме: Встала такая проблема, после капитального ремонта двигателя НЕ могу собрать правильно проводку, , а именно в системе охлаждения, эти датчики мне уже снятся, в общем вопрос такой: стоят рядом с 3-ей свечей два датчика, белый 2 контакта сверху, красный 2 контакта снизу, и еще один сбоку головки 1 контакт. Тот что 1 контакт сбоку методом научного тыка определил идет на показометр, а с остальными черт ногу сломит. Из салона в подкапотное пространство выходит черный провод - его кидая на массу,сработает вентилятор радиатора.
Вопрос: 1. за что отвечает каждый датчик по цвету и
2. как правильно соединить вентилятор к термовключателю. Иными словами, перестал автоматически работать вентилятор, проверка по массе говорит как бы о его работоспособности, а нужно чтоб включался/выключался при хорошем прогреве/остывании двигателя.
Ей Богу замаялся, буду признателен всем откликнувшимся!
По теме: Встала такая проблема, после капитального ремонта двигателя НЕ могу собрать правильно проводку, , а именно в системе охлаждения, эти датчики мне уже снятся, в общем вопрос такой: стоят рядом с 3-ей свечей два датчика, белый 2 контакта сверху, красный 2 контакта снизу, и еще один сбоку головки 1 контакт. Тот что 1 контакт сбоку методом научного тыка определил идет на показометр, а с остальными черт ногу сломит. Из салона в подкапотное пространство выходит черный провод - его кидая на массу,сработает вентилятор радиатора.
Вопрос: 1. за что отвечает каждый датчик по цвету и
2. как правильно соединить вентилятор к термовключателю. Иными словами, перестал автоматически работать вентилятор, проверка по массе говорит как бы о его работоспособности, а нужно чтоб включался/выключался при хорошем прогреве/остывании двигателя.
Ей Богу замаялся, буду признателен всем откликнувшимся!