Страница 1 из 1

война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 17:40
buh
Доброго времени суток всем, моя машинка гольф 2, 1,6 бензин 1987, хотя мастер после замены поршневой устал утверждать, что у меня 1,8 (хер его знает)).
По теме: Встала такая проблема, после капитального ремонта двигателя НЕ могу собрать правильно проводку, , а именно в системе охлаждения, эти датчики мне уже снятся, в общем вопрос такой: стоят рядом с 3-ей свечей два датчика, белый 2 контакта сверху, красный 2 контакта снизу, и еще один сбоку головки 1 контакт. Тот что 1 контакт сбоку методом научного тыка определил идет на показометр, а с остальными черт ногу сломит. Из салона в подкапотное пространство выходит черный провод - его кидая на массу,сработает вентилятор радиатора.
Вопрос: 1. за что отвечает каждый датчик по цвету и
2. как правильно соединить вентилятор к термовключателю. Иными словами, перестал автоматически работать вентилятор, проверка по массе говорит как бы о его работоспособности, а нужно чтоб включался/выключался при хорошем прогреве/остывании двигателя.
Ей Богу замаялся, буду признателен всем откликнувшимся!

Re: война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 20:31
Андрей Т.
Вентилятор включается термо-выключателем, который вставлен в радиатор. То есть термо-выключатель вставлен в разрыв между вентилятором и питанием. Так здесь все просто.
Что касаема двух датчиков температур, один из них точно работает на разогрев впускного коллектора (ежа). Второй так с ходу не вспомню.
Вот здесь можно скачать книженцию и посмотреть схемы в соответствии с годом выпуска и двигателем... http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html

Re: война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 21:25
buh
Андрей Т. такое дело, вроде подключил и согрел машину как надо и включался вентилятор как надо, думал все, конец моим мучениям, так не тут то было, на выключенной машине случайно включил поворотник и тут явление христа народу, включилась подсветка приборной панели и габаритный огонь той стороны что включил и заработал вентилятор мать его ети. Включая зажигание, вентилятор глохнет, выключаю - запускается. :shock:
Дайте направление , где искать ошибку

Re: война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 22:47
Андрей Т.
Нужно прежде всего иметь перед собой схему вашей машинки. Сходу, стал бы проверять массы. Такое впечатление что где то не хватает массы.

Re: война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:17
buh
в общем так, что габариты горят при включенном поворотнике при выключенном зажигании- все результат противоугонки, хер с ним, вентилятор по моим опытам при выключении зажигания включается на 5-7 мин работы, за это отвечает реле 220, сняв его вентилятор заглох, вот и думаю, если при нагреве вент включает термодатчик, то нафиг мне реле, которое идет в обход датчика, без него (без реле) по моему разумению, вентилятор будет выполнять свою основную функцию вроде без проблем , кто что скажет???

Re: война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 19:20
Андрей Т.
Все то оно так, но если например выйдет из строя термостат и выключатель на радиаторе будет всегда холодный.... мотор просто закипит. Скорей всего тут либо реле залипает, то есть подгоревшие контакты. Можно его разобрать и почистить, либо термо-датчик врет и требует замены.

Re: война с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 13:06
buh
нашел я таки логический конец моей истории, оказалось моторист неверно соединил провод идущий на карбюратор, а именно на тепловой датчик включения вентилятора при температуре 95 градусов, как я понял нужно оно для обдува паров бензина при высокой температуре. для проверки можно просто этот провод на массу кинуть и заработает вентилятор. Поставил все по местам - полный порядок, проблема работы вентилятора исчезла. А сколько нового для себя узнал про систему охлаждения... :D
Андрей, вам огромное спасибо за отзывчивость, ваши советы дали мне понимание картины и порядка вещей в общем.