RSS

война с вентилятором радиатора

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

война с вентилятором радиатора

Сообщение buh » 06 фев 2016, 17:40

Доброго времени суток всем, моя машинка гольф 2, 1,6 бензин 1987, хотя мастер после замены поршневой устал утверждать, что у меня 1,8 (хер его знает)).
По теме: Встала такая проблема, после капитального ремонта двигателя НЕ могу собрать правильно проводку, , а именно в системе охлаждения, эти датчики мне уже снятся, в общем вопрос такой: стоят рядом с 3-ей свечей два датчика, белый 2 контакта сверху, красный 2 контакта снизу, и еще один сбоку головки 1 контакт. Тот что 1 контакт сбоку методом научного тыка определил идет на показометр, а с остальными черт ногу сломит. Из салона в подкапотное пространство выходит черный провод - его кидая на массу,сработает вентилятор радиатора.
Вопрос: 1. за что отвечает каждый датчик по цвету и
2. как правильно соединить вентилятор к термовключателю. Иными словами, перестал автоматически работать вентилятор, проверка по массе говорит как бы о его работоспособности, а нужно чтоб включался/выключался при хорошем прогреве/остывании двигателя.
Ей Богу замаялся, буду признателен всем откликнувшимся!
buh

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:20
Машина: golf 2 1.6 бензин 1987 гв
Баллы репутации: 0

Re: война с вентилятором радиатора

Сообщение Андрей Т. » 06 фев 2016, 20:31

Вентилятор включается термо-выключателем, который вставлен в радиатор. То есть термо-выключатель вставлен в разрыв между вентилятором и питанием. Так здесь все просто.
Что касаема двух датчиков температур, один из них точно работает на разогрев впускного коллектора (ежа). Второй так с ходу не вспомню.
Вот здесь можно скачать книженцию и посмотреть схемы в соответствии с годом выпуска и двигателем... http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: война с вентилятором радиатора

Сообщение buh » 06 фев 2016, 21:25

Андрей Т. такое дело, вроде подключил и согрел машину как надо и включался вентилятор как надо, думал все, конец моим мучениям, так не тут то было, на выключенной машине случайно включил поворотник и тут явление христа народу, включилась подсветка приборной панели и габаритный огонь той стороны что включил и заработал вентилятор мать его ети. Включая зажигание, вентилятор глохнет, выключаю - запускается. :shock:
Дайте направление , где искать ошибку
buh

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:20
Машина: golf 2 1.6 бензин 1987 гв
Баллы репутации: 0

Re: война с вентилятором радиатора

Сообщение Андрей Т. » 06 фев 2016, 22:47

Нужно прежде всего иметь перед собой схему вашей машинки. Сходу, стал бы проверять массы. Такое впечатление что где то не хватает массы.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: война с вентилятором радиатора

Сообщение buh » 07 фев 2016, 19:17

в общем так, что габариты горят при включенном поворотнике при выключенном зажигании- все результат противоугонки, хер с ним, вентилятор по моим опытам при выключении зажигания включается на 5-7 мин работы, за это отвечает реле 220, сняв его вентилятор заглох, вот и думаю, если при нагреве вент включает термодатчик, то нафиг мне реле, которое идет в обход датчика, без него (без реле) по моему разумению, вентилятор будет выполнять свою основную функцию вроде без проблем , кто что скажет???
buh

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:20
Машина: golf 2 1.6 бензин 1987 гв
Баллы репутации: 0

Re: война с вентилятором радиатора

Сообщение Андрей Т. » 07 фев 2016, 19:20

Все то оно так, но если например выйдет из строя термостат и выключатель на радиаторе будет всегда холодный.... мотор просто закипит. Скорей всего тут либо реле залипает, то есть подгоревшие контакты. Можно его разобрать и почистить, либо термо-датчик врет и требует замены.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: война с вентилятором радиатора

Сообщение buh » 08 фев 2016, 13:06

нашел я таки логический конец моей истории, оказалось моторист неверно соединил провод идущий на карбюратор, а именно на тепловой датчик включения вентилятора при температуре 95 градусов, как я понял нужно оно для обдува паров бензина при высокой температуре. для проверки можно просто этот провод на массу кинуть и заработает вентилятор. Поставил все по местам - полный порядок, проблема работы вентилятора исчезла. А сколько нового для себя узнал про систему охлаждения... :D
Андрей, вам огромное спасибо за отзывчивость, ваши советы дали мне понимание картины и порядка вещей в общем.
buh

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:20
Машина: golf 2 1.6 бензин 1987 гв
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1