Страница 1 из 1

Зуммер и еще раз зуммер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:17
buh
Всем доброго времени суток и доброго здравия!
В общем, о проблеме: ничего не предвещало беду, катался себе как новоиспеченный владелец старого, но полезного гольф 2 , 1.6 бензиновый, проездил буквально пол тысячи км, убедился в старости аккумулятора, заменил на типа веста 60 А, 540 зпуск, и в тот же день забыл габариты на ночь, не знаю нужны ли эти детали, но все же, далее утром решил отвести жену на работу в город, как запищало, противно и незнакомо, лампа давления масла замигала. У меня паника я шустро домой и в просторы интернета за тех информацией об сигнале. Начитался так , что машину в мыслях схоронил, про вкладыши, про кап ремонт, аж дрожь прошла. Все ж, к токарю за переходником для монометра, меряю - при оборотах близким к 2000 два монометра (это я для статистики и погрешности) дают 4-4,5 bar, по идее и мануалу все норма, снимал поддон, проверял масляный насос- тоже в порядке, без зазоров и т.п., поменял датчики в конце концов, та же фигня, чуть обороты более 2000 - пищит, ставил датчик на 0,75-1,20 бар - один хрен звенит этот зуммер, уверен, ну или полагаю, что проблема в проводке, но как и куда должен идти сигнал, или как понять это раб-крест.языком. Я в растерянности , вроде и не дурак, но как будто именно он.
П-Чернышевски, ЧТО ДЕЛАТЬ???

Re: Зуммер и еще раз зуммер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:00
Андрей Т.
В ваших машинках чаще всего проблема оказывается в фишке/разъеме, круглой формы с множеством контактов (порядка 20) который находится в районе сцепления (над конечно). Ее нужно разъединить и глянуть на чистоту контактов. Если все чисто, то пару раз разъединить/соединить и проверить, что будет...

Re: Зуммер и еще раз зуммер

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:35
buh
нашел таки причину, один из проводов что с датчиком связан был оборван, соединил к массе , все стало на свои места, пищать перестало, проверил на работоспособность зумера, сняв с него клейму, при оборотах более 2000 заработал, вернул клейму на место, т.е. к датчику - пищать перестало. Бляха муха, из куска плетенной меди чуть двигатель не разобрал.
П.С. все же если сделать выводы и итог, сигнал и датчик не шутейный, тупо отсекать зуммер - большая ошибка, самым адекватным способом поиска проблемы считаю замер давления масла, именно значение давления говорит о состоянии двигателя и его работоспособности, простой монометр от водопровода на мировую валюту стоит порядка 2,3$, работа токаря и того меньше, не болясь ничего и плюнув на все сложности, мир становится дружелюбнее и толерантным. Всем успеха.

Re: Зуммер и еще раз зуммер

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 23:36
Cityman
Правильно, там у этой системы "логика" имеется. Датчиков два, нормально замкнутый на 0.3 ( 0.6) Бар и нормально разомкнутый на 1.8 Так вот если система при запуске "не видит" нормально замкнутого - самодиагностика орёт и мигает, если он же не размыкается после запуска на любых оборотах - то же. А нормально разомкнутый определяет примерно с 1800 и выше, если не замыкает - начинает орать после достижения этих оборотов, если не поступило "подтверждения".
Я поругивал эту систему за излюшнюю сложность и "перестраховку". Лет 7-8 назад. Вроде нормальные моторы не хуже других, а система контроля - как в самолёте. Где в подавляющем большинстве других авто обходились одним датчиком минимального давления и контролькой ( помню я даже клиенту переделал Пассат В2 году этак в 01м, у него приборка глючила и его бесило ) "сумрачный арийский гений" сваял вот это. Но теперь , спустя лет этак 30 с момента выпуска выясняется, что оно оправданно. Эти моторы пошли "помирать" по давлению. За 15-й год у меня было 4 ВАГа с "симптомами" и ни в одном не было проблем с системой. Везде давление почти никакое. Сегодня делал Гольф 3 - то же самое. На ХХ вообще НОЛЬ, при наборе 1500 - 1700 появляется 0.5 примерно. :(